Alfaromeo mito,Alfaromeo giulietta. Для хэтчбеков версии Quadrifoglio Verde предложили новый серый матовый окрас кузова. Накладки на зеркалах — чёрные.

Alfa Romeo Giulietta и MiTo Quadrifoglio лишились «механики»

Анастасия Королькова, . Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Alfa Romeo

Для хэтчбеков версии Quadrifoglio Verde предложили новый серый матовый окрас кузова. Накладки на зеркалах — чёрные.

Традиционно «горячие» версии своих моделей в компании Alfa Romeo называют красивым именем Quadrifoglio Verde. В Женеве итальянцы покажут сразу два автомобиля с такой приставкой в названии. Это будут хэтчбеки Giulietta и MiTo. Джульетте достался мотор от спорткара Alfa Romeo 4C — алюминиевый двигатель объёмом 1750 «кубиков» с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м, причём 80% тяги доступны с 1700 об/мин. Этот двигатель так же, как и на купе, работает в паре только с роботизированной трансмиссией Alfa TCT с двойным сухим сцеплением. До 100 км/ч новинка разгоняется за 6 с, а максимальная скорость составляет 244 км/ч.

Трёхдверку MiTo обули в 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, а Джульетте достались диски на дюйм больше.

А вот младшей модели — хэтчу Alfa Romeo MiTo — отрядили более скромный силовой агрегат: 170-сильный 1.4 MultiAir (230 Н•м). С таким «сердцем» под капотом компактная модель набирает первую сотню за 7,3 с, а максимальная скорость составляет 219 км/ч. Пока изображений интерьера нет, но производитель заявляет, что обеим машинам достались новые сиденья, другой руль и иная обшивка салона. Продажи обеих «зажигалок» начнутся в Европе в мае этого года, а вот появятся ли они в России, пока неясно.

Новинки на женвском стенде Alfa Romeo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...