Acura rdx. Инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление, а также электронику, отвечающую за систему полного привода.

Кроссовер Acura RDX обновился и стал мощнее

Анастасия Королькова, . Фото: Acura

Инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление, а также электронику, отвечающую за систему полного привода.

Совсем недавно в США стартовали продажи обновлённого кроссовера Acura MDX, и вот на подмостках мотор-шоу в Чикаго дебютировал рестайлинговый паркетник RDX. От дореформенной машины новинка отличается не только внешне, но и технически. Двигатель V6 объёмом 3,5 л теперь выдаёт 283 л.с. против прежних 277. Крутящий момент — 341 Н•м.

Как и MDX, младшая модель получила девятиступенчатый «автомат» вместо прежнего шестидиапазонного. Внешние отличия от дорестайлингового кроссовера сводятся к другим бамперам, модернизированной решётке радиатора, а также фонарям с LED-элементами и светодиодным фарам головного света. Интерьер паркетника Acura RDX остался без изменений.

В салоне всё по-прежнему. Разве что в некоторых комплектациях появился сенсорный экран мультимедиа.

Американцам предложили и новую комплектацию кроссовера под названием Advance Package. Пакет включает в себя датчик дождя, противотуманные фары, передний и задний датчики парковки, камеру заднего вида, вентиляцию передних кресел, адаптивный круиз-контроля, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами. В продажу в США новинка поступит уже весной.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...