Acura rlx. У концепта был 370-сильный гибридный привод. С учётом рыночных реалий можно предположить, что он будет доступен и для серийной машины.

Седан Acura RLX зарегистрирован в патентном бюро

Леонид Попов, . Фото: Acura

У концепта был 370-сильный гибридный привод. С учётом рыночных реалий можно предположить, что он будет доступен и для серийной машины.

Четырёхдверка RLX идёт на смену нынешнему флагману Акуры — седану RL. Внешний облик новой машины нам знаком по одноимённому концепту, показанному нынешней весной в Нью-Йорке. Образ сложился гармоничный, без вычурных деталей, в то же время яркий. Чего только стоят эффектные фары! Но потенциальных покупателей волновал вопрос: «Что останется от этого великолепия на серийной машине?» Попавшие в Сеть рисунки из европейского патента успокаивают: конвейерный седан почти один в один воспроизводит шоу-кар. Изменены были лишь нижние части бамперов, ну и колёсные диски будут проще.

Почти пятиметровый седан должен соперничать в первую очередь с большими Лексусами и Инфинити, но, глядишь, посягнёт и на Большую немецкую тройку. Во всяком случае техника предполагается интересная: на разных версиях можно будет встретить полноуправляемое шасси и гибридный привод. К покупателям RLX придёт в 2013 году, а его предсерийный вариант может быть выставлен уже в ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Для нас эта новость представляет интерес, поскольку с 2014 года должны начаться официальные продажи марки Acura в России.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...