Для багги SCG Boot спроектирована версия на водороде

Константин Болотов, . Иллюстрации: Scuderia Cameron Glickenhaus

Необходимость в крыльях и моторном отсеке отпала, поэтому место на носу заняла запаска. Круглые фары и дверные панели напоминают бензиновый SCG Boot. На крыше — диодная «люстра» и шноркель.

Американская фирма SCG (Scuderia Cameron Glickenhaus) раскрыла в соцсетях дизайн багги SCG Boot на водородных топливных элементах (FCEV). Двухместный вездеход, обозначенный как Hydrogen Fuel Cell Boot, уже в 2022 году примет участие в ралли Baja 1000 в Мексике, чтобы без остановки преодолеть около 1000 км.

Внимание приковывает массивный «криогенный» резервуар на корме. В нём жидкий водород хранится при температуре -252°C. «Вентиляторы» на боках, похоже, необходимы системе охлаждения.

Вообще-то, публика ждёт от Гликенхауса водородный пикап, заявленный концептом 010 Zero. Однако SCG теперь продвигает багги, в шутку называя его спасением при апокалипсисе: «Вы можете получить водород из воды, используя солнечную энергию». Заметим, что стандартный SCG Boot с мотором V8 6.2 стоит совсем не дёшево: двухдверка требует $258 750 (19 млн рублей), четырёхдверка — $287 500 (21,18 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...