Батареи для электрокаров Canoo поставит Panasonic

Константин Болотов, . Иллюстрации: Canoo

Первенец Canoo по имени Lifestyle Vehicle уже собирает предзаказы с базовой ценой в $34 750 (2,41 млн рублей). Семиместная топ-версия Adventure (на картинке) с двумя моторами и полным приводом будет развивать больше 355 л.с. (261 кВт) при запасе хода в 250 миль (402 км) по строжайшему стандарту EPA.

Американский стартап Canoo и японский Panasonic достигли соглашения о поставке аккумуляторов для минивэна Lifestyle Vehicle, который встанет на конвейер в четвёртом квартале 2022 года. «Мы выбрали Panasonic в качестве партнёра, основываясь на всестороннем тестировании и нашем видении инноваций. Батареи Панасоника являются одними из самых надёжных и проверенных временем», — отметил шеф Canoo Тони Аквила. Очевидно, в дальнейшем Panasonic, с которым давно сотрудничают Toyota и Tesla, обеспечит аккумуляторами фургон MPDV и Canoo Pickup, чей запуск намечен на 2023-й.

Нередко батарейные модули упаковываются в герметичный корпус, который прикручивается к шасси. Но Canoo отказалась от принципа «коробка в коробке» и интегрирует модули в конструкцию платформы-скейтборда. Мол, такой подход экономит место, «значительно» снижает массу и повышает безопасность. Целостность при аварии обеспечат прочная стальная рама и «запатентованная зона деформации».

Lifestyle Vehicle в исполнении Delivery — это заднеприводный фургон с двухместной кабиной и полезной нагрузкой в 1464 фунта (664 кг). Батарея наделена ёмкостью 80 кВт•ч, как и у пассажирских версий Base, Premium, Adventure. Чтобы выразить интерес к покупке, нужно быть американцем и внести $100.

В конце сентября Canoo объявила о партнёрстве с австрийской компанией AVL, которая согласилась на поставки систем помощи водителю (ADAS). Среди 13 функций есть и автопилот второго уровня, работающий на софте AVL-Drive Autonomous с обновлениями «по воздуху». Напомним, что производить электрокары Canoo подрядился завод VDL Nedcar в нидерландском Борне. Сейчас стартапом руководит новая команда, поскольку основатели покинули фирму в конце 2020-го. Бывший идеолог проекта Ульрих Кранц теперь работает в Apple.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...