Lunaz переведёт на электротягу классику марки Aston Martin

Константин Болотов, . Иллюстрации: Lunaz Design

Внешне двухдверка DB6 EV отличается от исходника (1965–1970) разве что отсутствием выпускного патрубка. Клиенты смогут сами выбрать батарею ёмкостью от 80 до 120 кВт•ч. Максимальный запас хода — 255 миль (410 км). Силовая установка от группы Lunaz неизменно выдаёт 280 кВт (380 л.с., 700 Н•м).

Британская фирма Lunaz Design («дочка» Lunaz Group), которая c 2018 года восстанавливает и электрифицирует классические автомобили, в июне сделала своим инвестором звезду футбола Дэвида Бекхэма, продав ему 10% акций. Средства были тут же направлены на расширение бизнеса, и компания взялась за модели марки Aston Martin: DB4, DB5 и DB6. Приём заказов пока открылся только на купе DB6, которое в 2023-м встретится с теми, кто не пожалел сумму свыше 737 000 фунтов (миллион долларов; 72,3 млн рублей).

Зарядные разъёмы стандарта CCS расположены на корме с обеих сторон. Купе получило улучшенную подвеску, современные тормоза и модернизированное рулевое управление. В салоне с экологичной отделкой из переработанных рыболовных сетей имеются медиацентр со спутниковой навигацией и Wi-Fi.

Lunaz Group расширяет не только бизнес, но и свою штаб-квартиру в Сильверстоуне, где работают уже больше сотни сотрудников. Летом было создано подразделение Lunaz Applied Technologies (L.A.T.), которое переводит на электротягу мусоровозы и другую спецтехнику. Гендиректор Джон Хилтон, ранее отвечавший за двигатели в формульной команде Renault (2003–2006), наряду с ростом в Европе нацеливает Lunaz на американский рынок и активно ведёт переговоры о создании сети мини-заводов. Между тем компания Aston Martin наметила старт тотальной электрификации на 2025-й.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...