Реконструкция завода TVR в Уэльсе начнётся в 2021 году

Давид Шенгелия, . Фото: TVR

Пока TVR Griffith существует только в виде прототипов и одного зарегистрированного экземпляра, который проходит испытания на дорогах общего пользования. Заднеприводная 500-сильная модель получит мотор Ford V8 с системой смазки с сухим картером и шестиступенчатую «механику».

Кардинально в жизни компании TVR пока ничего не поменялось. Производство первого после возрождения фирмы спорткара Griffith ещё не началось, а клиенты всё так же ждут своих оплаченных автомобилей. Никуда не делись и долги, которые ещё летом 2020-го превысили 13 млн фунтов стерлингов. Но всё же луч надежды на светлое будущее появился — в январе 2021 года начнётся реконструкция предприятия в промышленной зоне Эббу Вейл. Ещё в марте глава TVR Лесли Эдгар подавал заявку в городской совет округа Блайнай-Гуэнт на строительные мероприятия, но власти попросили предоставить доказательства того, что TVR осилит производство автомобилей.

По подсчётам людей из TVR, к моменту запуска производства модели Griffith компания потратит около 45 млн фунтов. При этом на данный момент заказов на машину собрано на сумму 40 млн.

Видимо, Лесли Эдгар где-то нашёл дополнительные 25 млн фунтов стерлингов, которых не хватало для начала выпуска машин. А раз так, то в начале следующего года начнутся работы по модернизации конструкции здания завода в Южном Уэльсе, укреплению фундамента и замене крыши. После окончания реконструкции на предприятие наймут 80 рабочих, а когда мануфактура выйдет на плановую производственную мощность, штат увеличится до 200 человек. Сначала англичане будут делать обычный Griffith, позже они подготовят «заряженный» вариант двухдверки и организуют монокубок. В отдалённой перспективе — разработка электрокаров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...