Хэтчбек Lynk & Co Zero EV получит долговечный аккумулятор

Леонид Попов, . Фото: Lynk & Co

Внешне предсерийная машина практически идентична концепту. Поменялись колёсные диски.

В сентябре марка Lynk & Co, принадлежащая Geely, представила первенца платформы SEA (Sustainable Experience Architecture) — электрический хэтчбек Zero Concept. Тогда машина фигурировала лишь в роли концепта. А на днях прототип уже серийной модели Zero EV прошёл первые динамические тесты в Яньчэне (провинция Цзянсу). В ходе проверки был подтверждён ранее заявленный разгон с места до сотни быстрее четырёх секунд, а также проведены успешные тесты на управляемость, в том числе «лосиный».

По предварительным данным, у машины будет несколько версий, а в старшей мощность моторов может достигать 646 сил. Заявленный запас же хода на зарядке — 700 км в цикле NEDC при батарее в 110 кВт•ч.

Чуть скорректирован задний бампер, получивший крупные красные отражатели по краям. Напомним, это крупная модель (4850 мм длины при базе 2999).

С модульной платформой SEA у Geely связаны большие планы. Ведь эта архитектура масштабируется под модели разных размеров, позволяет ставить один, два или три электромотора, а также бортовой генератор («расширитель дальности»). В этой связи особого внимания заслуживает анонс, что новые 800-вольтовые батареи для SEA рассчитаны на срок службы в два миллиона километров (привет Маску с проектом на миллион миль). При этом первые 200 000 км аккумулятор не будет показывать никакой ощутимой деградации. Серийный выпуск пятидверки должен начаться в середине 2021 года, а поставки заказчикам — в четвёртом квартале.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...