Mercedes-Maybach GLS получил шестицилиндровый мотор

Давид Шенгелия, . Фото: Mercedes-Benz

В плане внешности Mercedes-Maybach GLS 480 ничем не отличается от своего старшего брата (те же колёса на 22–23 дюйма, опциональный двухцветный окрас), за исключением шильдика с индексом на двери багажника. Но и от этого отличительного знака при покупке машины можно отказаться.

Модель Mercedes-Maybach GLS 600, несмотря на индекс, оснащается не двигателем V12, а лишь битурбовосьмёркой 4.0 (557 л.с. и 730 Н•м), пусть и в сочетании с 48-вольтовым стартер-генератором. В таком виде автомобиль доступен у нас, в Германии, Китае и скоро выйдет на рынок Северной Америки. А дальше возможны варианты. Как, например, в той же Поднебесной, где стартовали продажи двухнаддувной шестицилиндровой модификации GLS 480. Правда, новый для семейства GLS индекс не несёт каких-то свежих решений по технической части. Силовой агрегат здесь такой же, как на Мерседесе GLS 450.

Задних пассажиров будут убаюкивать стандартная пневмоподвеска, раздельные кресла, которые могут наклоняться на угол до 43,5 градуса и которые дополнены подогревом, вентиляцией и массажем. Для полноты картины можно включить Шаде, чей роскошный голос будет литься из 27 динамиков 1590-ваттной аудиосистемы Burmester.

Кроссовер получил мотор 3.0, развивающий 367 л.с. и 500 Н•м, электрический довесок EQ Boost, добавляющий на разгоне 22 л.с. и 250 Н•м, и девятиступенчатый «автомат». Разумеется, динамические характеристики снизились, но остались вполне приемлемыми: ускорение до сотни у версии GLS 480 занимает 6,6 с, тогда как у GLS 600 — 4,9. О максимальной скорости новинки пока ни слова, но, уверены, она, как и у старшей модели, ограничена электроникой на 250 км/ч. Двигатель поменьше заметно повлиял на цену кроссовера. Если GLS 600 стоит в Китае минимум 2,16 млн юаней (25 млн рублей), то за GLS 480 просят 1,59 млн юаней (18,4 млн рублей). В России же «шестисотый» оценивается в 15,5 млн.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...