Ginetta запустит производство новой модели G55 GTA в США

Давид Шенгелия, . Фото: Ginetta

Ginetta G55 GTA выступает в качестве трек-кара начального уровня, о чём недвусмысленно говорят — 20-дюймовые кованые колёса обуты в гражданские Michelin Pilot Sport 4S. А ещё ведущая ось не оснащена самоблокирующимся дифференциалом, как у версий G55 SuperCup и G55 GT4.

У фирмы Ginetta, хорошо известной в мире автоспорта, случилось два важных события. Англичане пустили корни в США — открыли североамериканское представительство в штате Вирджиния. А первой моделью, выпуск которой наладят за океаном, станет новая Ginetta G55 GTA. Это третий автомобиль «пятьдесят пятого» семейства, который занял начальную ступень в иерархии после гоночных купе G55 SuperCup и G55 GT4. Созданный для трек-дней дебютант слабее и тяжелее своих более бескомпромиссных родственников и конструктивно проще них. Зато в спартанском салоне у GTA по умолчанию есть система кондиционирования и звукоизоляция.

Шасси спорткара попадает под омологацию FIA, а в списке стандартного оборудования значатся гоночная приборная панель Motec и комплекс VBOX Lite с функциями сбора и анализа данных и видеосъёмки. Опции — пассажирское сиденье, расширенное использование углепластика, мастер-классы у заводских пилотов команды Ginetta.

Под композитными панелями прячется пространственная конструкция кузова с интегрированным трубчатым каркасом безопасности. Также у модели G55 GTA — гоночная регулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах, мощные тормоза и усилитель руля. Снаряжённая масса машины не превышает 1100 кг. Спереди, но в пределах базы, установлен фордовский атмосферник V6 3.7, с которого сняли 274 л.с. и 405 Н•м (у G55 SuperCup и G55 GT4 — 360 и 385 сил). Тяга на заднюю ось идёт через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Quaife. И стоит всё это вменяемых денег — от $99 950 (7,6 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...