У электрокара Ora R1 вырастут мощность и запас хода

Константин Болотов, . Фото и иллюстрации: Ora

Картинки считаются утечкой, поэтому их качество невысокое. Надпись «чёрная кошка» выполнена золотистыми иероглифами на номерных знаках. Внешне версия отличается разве что медным оттенком кузова. Всего в палитре 12 цветов, ещё восемь предусмотрено для интерьера.

После появления у марки Haval «большой собаки» китайская публика гадала, какой из брендов Great Wall запустит «кошку». Им оказалась Ora: 24 июля на автошоу в Чэнду дебютирует хэтчбек Ora R1 в новой версии, чьё название переводится на английский как Black Cat. Однако куда важнее, что отдача электромотора у «чёрной кошки» увеличена с 35 кВт (48 л.с., 125 Н•м) до 45 кВт (61 л.с., 130 Н•м).

Шильдик «R1» с багажной двери пропал, поэтому не исключаем, что модель будет-таки переименована в Black Cat. Размеры не изменились: 3495×1660×1530 мм, база — 2475. Колёсные диски (на 15 либо 16 дюймов) известны с 2018 года.

В интерьере ничего нового не видно. Даже отделка уже знакома. Между тем Ora R2 (ей тоже пророчат «кошачье» имя) скоро предложит кластер из двух крупных дисплеев.

В Чэнду сыграет премьеру и четвёртая модель Оры, пока обозначаемая кодом ES11. Рисунки выполнены шеф-дизайнером Эмануэлем Дерта, будто бы пять лет (2012–2017) отработавшим в Porsche.

Тяговая батарея Оры R1 будет доступна в новом топ-варианте ёмкостью 37 кВт•ч, которая означает запас хода в 405 км по циклу NEDC. Сейчас имеются аккумуляторы на 28,5 и 33 кВт•ч, обещающие пробег в 310 и 351 км. Модель стоит 69 800–79 800 юаней (709–810 тысяч рублей) и за первое полугодие 2020-го обрела 9372 хозяев.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...