Hispano Suiza Carmen Boulogne напомнит о триумфах предков

Илья Кузьмин, . Фото: Hispano Suiza

Размеры автомобиля прежние: длина — 4733 мм, ширина — 2040, высота — 1242, колёсная база — 2800 мм. Шины: 265/30 R19 спереди и 305/30 R20 сзади.

Электрокупе Hispano Suiza Carmen показали в Женеве год назад. Теперь ему на помощь в возрождении испанской марки вызвана «горячая» модификация Carmen Boulogne — спасибо собственному отделению индивидуализации Unique Tailormade. Дополненное название должно напомнить о триумфальных победах открытых моделей H6 в 1921, 1922 и 1923 годах в гонках вокруг Булони. Новинка обзавелась рядом технических обновлений и особым внешним оформлением, чтобы подчеркнуть родство со спортивными предками.

Гоночная версия Hispano Suiza H6B Boulogne появилась в 1922 году. Семилитровая рядная «шестёрка» выдавала около 150 л.с. Этого было достаточно, чтобы на прямых автомобиль разгонялся до 200 км/ч. Всего построили пять подобных экземпляров.

Крутящий момент электродвигателей доработанной Carmen достигает 1600 Н•м, что сравнимо с отдачей бензинового турбомотора W16 8.0 купе Bugatti Chiron. За начинку, как и раньше, отвечает компания QEV Technologies, известная по разработкам для Формулы-E.

Теперь два электромотора на задней оси с дифференцированным распределением тяги выдают 1114 л.с. вместо 1019, а повсеместное использования углепластика снизило массу Carmen с 1690 кг до 1630. В итоге разгон с места до 100 км/ч занимает у электрокара менее 2,6 с (–0,4 с), предельная скорость — 290 км/ч (+40 км/ч). При этом тяговая батарея на 80 кВт•ч с автономностью 400 км улучшений не получила — над апгрейдом всё ещё работают

Отличить гоночную Сюизу от обычной можно по покрытому прозрачным лаком углепластиковому корпусу, медным акцентам и отсутствию колпаков на задних арках.

Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки — 0,325. Испанцы говорят, что это меньше, чем у купе Porsche 918 Spyder (0,36), Koenigsegg Agera R (0,33) и Ferrari F12, хотя у последней данный показатель равен 0,299. Жёсткость кузова на кручение — как у прошлогодней двухдверки: 50 000 Н•м/град. Под эффектными панелями кузова скрывается углепластиковый монокок массой 195 кг, к которому прикручен задний подрамник из того же композита. Подвески — на двойных поперечных рычагах. Тормоза — углеродокерамические роторы размером 380×34 мм с шестипоршневыми суппортами Radi-CAL спереди и сзади.

Внутри у специальной версии электрокара тоже преобладает медный оттенок, а ему в компанию вместо дорогого дерева и кожи выбраны голый углепластик и алькантара. Впрочем, широкую программу индивидуализации интерьера для покупателя новой Сюизы никто не отменял.

За спортивный характер Carmen отвечает Луис Перес-Сала. Испанец был пилотом Формулы-1 в сезонах 1988 и 1989 гг., а также руководил формульным коллективом HRT в 2011, 2012 и 2013-м. После передачи автомобилей клиентам производитель сможет в реальном времени оценивать состояние каждого суперкара и собирать необходимую в дальнейшем статистику дистанционно. Всего на свет появится пять машин Carmen Boulogne по цене 1,65 млн евро (120,8 млн рублей) без учёта налогов, что примерно на 150 тысяч евро дороже оригинального купе. Специальная версия увеличит общий тираж модели до 19 единиц. Первые поставки намечены на 2022 год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...