Купеобразный Nio EC6 представил увеличенную батарею

Константин Болотов, . Фото: Nio

«Первое умное электрическое купе» EC6 козырнуло аэродинамическим коэффициентом 0,27 (у собратьев 0,29) и панорамной крышей площадью 2,1 м². Размеры модели не названы, но можно ориентироваться по ES6: 4850 мм длины, колёсная база — 2900.

Новая батарея ёмкостью 100 кВт•ч предлагает запас хода около 600 км в устаревшем цикле NEDC, тогда как остающиеся в строю аккумуляторы на 70 и 84 кВт•ч обеспечивают 355–510 км. Отныне флагманский кроссовер Nio ES8 проезжает без подзарядки 580 км, паркетник ES6 — 610 км, а только что показанное «купе» EC6 — 615. Клиенты смогут поменять 70 на 100 кВт•ч с доплатой в 34 800–58 000 юаней (310–515 тысяч рублей), но лишь в четвёртом квартале 2020 года.

Чтобы EC6 не ударил в грязь лицом перед Теслой Model Y, в оснащение включён автопилот Nio Pilot второго уровня с 23 сенсорами и обновлениями «по воздуху». Что касается шин, то по умолчанию ставится типоразмер 255/55 R19, опции — 255/50 R20, 265/45 R21.

Технически новое «купе» EC6 повторяет ES6. Два электромотора по 160 кВт выдают 435 л.с., 610 Н•м. Если на задней оси разместится двигатель на 240 кВт, в сумме получится 544 л.с., 725 Н•м, а время разгона до сотни сократится с 5,6 до 4,7 с. Базовые версии комплектуются старой батареей, поэтому запас хода составляет 425–435 км. Старт продаж EC6 намечен на июль 2020-го, поставки начнутся в сентябре. Вряд ли «купе» будет дешевле собрата ES6, который оценивается в 358 000–498 000 юаней (3,18–4,42 млн рублей)... Заодно компания обновила модель ES8, лишив её безумной топ-версии на 480 кВт (653 л.с., 840 Н•м).

Экстерьер Nio ES8 доработан в мелких деталях светотехники и декора, в салоне немного увеличены дисплеи (диагонали теперь 9,8 и 11,3 дюйма), появилась поддержка NFC. Ценники всё ещё аховые: 468 000–624 000 (4,15–5,53 млн рублей). Продажи улучшенной «восьмёрки» стартуют в апреле.

Поскольку компания Nio играет в премиум-сегменте, по ней особенно больно ударили общее падение продаж в КНР и сокращение субсидий на покупку электрокаров. С января по ноябрь реализовано 17 776 машин. Акции обвалились, склады затоварились, убытки заставили экономить, увольнять персонал и пересматривать политику. Пока Nio удаётся делать хорошую мину при плохой игре и находить финансирование. Мероприятие Nio Day в переполненном дворце спорта Шэньчжэня, где были представлены новинки, показало: у марки много по-настоящему преданных фанатов. Раз так, ждём обещанную линейку седанов.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...