Фирма Gemballa замахнулась на постройку гиперкара

Константин Болотов, . Иллюстрации: Gemballa

Так как Gemballa славится тюнингом Porsche, публика ждёт от неё автомобиль уровня Porsche. Между тем ателье карабкается выше: показатели разгонной динамики срисованы у модели Bugatti Chiron. Оценивать дизайн пока смысла нет, ведь он ещё сто раз поменяется.

Немецкая компания Gemballa, в июне объявившая о проекте собственного суперкара мощностью свыше 800 л.с., поменяла планы. Теперь фирма строит гиперкар, то есть машину с отдачей около 1000 л.с. Разгон до сотни должен занимать меньше 2,5 с, тогда как на ускорение 0–200 км/ч отведено лишь 6,5 с. Первой появится версия с обычным ДВС и, возможно, механической коробкой — такой силовой агрегат необходим «для чистого ощущения» гиперкара: «Наша машина нуждается в бензине и хочет звучать. Не все новые тренды крутые, а мы создаём один из последних чистокровных спорткаров», — заявил гендиректор Штеффен Корбах.

Вверху показан гиперкар, а под ним суперкар, анонсированный летом. Оба представляют собой среднемоторное купе. Больше всего отличаются задние части. За колёсными дисками в виде пентаграммы показались красные тормозные суппорты.

Gemballa обещает представить первый прототип в начале 2020 года. Он порадует «самыми современными технологиями» как в силовой установке, так и по части аэродинамики. Серийное производство намечено на 2022-й. Вслед за бензиновым гиперкаром должна выйти гибридная версия, но всё зависит от инвесторов. Первые деньги от них получены, поэтому и стартовало техническое планирование.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...