Концерн BAIC заменил марку Senova новым брендом Beijing

Константин Болотов, . Фото: Beijing Auto

Кажется, ребрендинг не был запланирован. В апреле на Шанхайском автошоу модель ещё была Сеновой X35. С этим именем она даже поступила в продажу 26 июля. Цены невысокие: от 49 900 до 95 900 юаней (453 500–871 500 рублей).

В названии государственного холдинга BAIC слово Beijing («Пекин») скрывается за первой же буквой. С сегодняшнего дня Beijing — новый бренд BAIC Group, образованный слиянием двух старых: малопонятная Senova и электрический BJEV прекратили существование. Новая марка считается «стратегической корректировкой», «ответом на внутренние и внешние вызовы», а именно — на трансформацию мирового автопрома и пертурбации авторынка КНР. Все одиннадцать моделей Сеновы, включая внедорожники, скоро станут Бэйцзинами, а первенцем провозглашён компакт Beijing X3, в прошлом (первом) поколении носивший имя Senova X35.

В сравнении с «первой» Сеновой X35 новая длиннее на 25 мм (4325) и шире на 15 (1830). Высота (1640) и колёсная база (2570 мм) прежние. Одним из главных конкурентов Бэйцзина X3 выступает знакомый нам Changan CS35 Plus.

Кнопки управления кондиционером (климат-контроль отсутствует) расположены в виде трёх блоков, похожих на сенсорные панели. Руль регулируется только по высоте. Диагональ центрального дисплея — восемь или девять дюймов. Бюджетная отделка совмещает мягкие и жёсткие материалы.

В роли базового двигателя — атмосферник 1.5 (116 л.с., 148 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Альтернатива — турбочетвёрка 1.5 (150 л.с., 210 Н•м), которая идёт с шестискоростной ручной коробкой и вариатором. Привод сугубо передний. По замерам издания Autohome, топовый паркетник разгоняется до сотни за 10,91 с, расходуя 7,7 л/100 км... Очевидно, следующим Пекином будет Beijing X5, сделанный из Сеновы X55. Посмотрим, как BAIC распорядится большим экспортным потенциалом нового бренда.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...