Купе McLaren 540C стало самым доступным в гамме

Владимир Гурьянов, . Фото: McLaren

Это вторая модель в линейке Sport Series после двухдверки 570S. Напомним, что в более престижную Super-серию входят четыре модели мощностью 625–675 л.с., а в Ultimate Series — пара суперкаров P1 и P1 GTR.

Показанный в Шанхае McLaren 540C Coupé за 126 000 фунтов (около 9,5 млн рублей) — это самый доступный McLaren всех времён. Он на 17 250 фунтов дешевле «старшей» модели 570S, а внешне отличается от неё лишь иным аэродинамическим оперением и размером колёс: 19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади. Всемаклареновский битурбомотор 3.8 V8 дефорсирован до 540 л.с. и 540 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч увеличилось на 0,3 с до 3,5 с, а до 200 км/ч — на секунду, до 10,5 с. Максимальная скорость заднеприводного купе — 320 км/ч вместо 328 у версии 570S.

Базовая модель на два килограмма легче, чем 570S, — 1311 кг. Для сравнения, 520-сильное купе Porsche 911 Turbo весит 1595 кг. Статическая развесовка — 48:52 в пользу задней оси.

Главное внешнее отличие — задний диффузор, лишённый пары центральных рёбер.

Семиступенчатый преселективный «робот» SSG остался неизменным, а адаптивная подвеска с режимами Normal, Sport и Track теперь лучше подходит для повседневной езды. Буква «C» в индексе 540C — это не China, как можно предположить по месту премьеры, а Club. Спорткар порисоваться. Заказы на «цешку» принимаются по всему миру, поставки ожидаются в начале 2016 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...