Хэтчбек Jinma JMW2200 оказался пародией на электрокар BMW i3

Леонид Попов, . Фото: carnewschina.com, autoevolution.com, Baoya

Формально новинка четырёхместная, однако на втором ряду разместятся разве что дети.

Появившийся несколько дней назад низкоскоростной электрокар Yogomo 330 не кажется карикатурой на Kia Picanto, чей облик старательно копирует. С новинкой по имени Jinma JMW2200 дело обстоит иначе. Об источнике вдохновения китайских умельцев из Qingzhou Da Jinma Motorcycle Corporation долго гадать не нужно, но Джинму не спутаешь с хэтчбеком BMW i3 даже сослепу и в сумерках.

Jinma означает «Золотой конь». У модели, кстати, есть несколько версий по оснащению. Тут даже может стоять мультимедийка, воспроизводящая видео MP4.

Решётка радиатора, оптика, бамперы — словно шаржи на аналогичные детали i3. Общий эффект ещё более комичен из-за пропорций: длина, ширина, высота и база равны 3000, 1400, 1540 и 1930 мм.

«Колобок» JMW2200 приводится в движение электромотором мощностью 4 л.с. Максималка равна 50 км/ч. Запас хода на одной зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов достигает 120 км. Стартовая цена новинки — 24 998 юаней ($4023). Позднее создатели хэтчбека обещают и модификацию с литиево-ионными батареями.

Ещё один пример забавного подражания: Lishededidong Urban Supercar длиной 3,88 м, который вызывает в памяти сразу несколько моделей Lamborghini.

Также в марте на рынок в Китае поступила модель Lishededidong Urban Supercar. Её электромотор развивает 10 л.с. и 5 Н•м и позволяет, если верить спецификации, добираться до отметки в 80 км/ч, а на одной зарядке проходить до 150 км. Снаряжённая масса машины в 1,2 т легко объясняется свинцово-кислотными аккумуляторами, а вот цена в Китае — около 50 000 юаней ($8000) — необъяснима.

А эту модель — Baoya BY-E-CAR-03 — китайцы явно рисовали с оглядкой на Peugeot 107. По размерам Baoya, что нетипично для клона, даже превосходит «француза». Длина электромобиля из Поднебесной — 3520 мм, колёсная база — 2345 мм. Правда, «китаец» поуже — всего 1570 мм против 1630. Электромотор на 14 л.с., скорость 70 или 90 км/ч, запас хода — от 130 до 160 км в зависимости от модификации. Любопытно, что тут есть пятиступенчатая «механика», компенсирующая переднеприводному электрокару скромную тягу мотора.

Кстати, один представитель этого занятного племени подражателей присутствовал в России. Это мимикрирующий под Matiz электромобиль E-Car GD04B от китайской фирмы Shandong Shifeng Group, который дорабатывала и реализовывала российская компания «Дамер» в 2013 году. Увы, она приостановила продажи из-за мизерного спроса, хотя по меркам электромобилей цена тогда была невысока — 450 000 рублей. Тем не менее автомобиль с обычным мотором за те же деньги представлялся покупателям куда более разумным выбором.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...