Jac iev5,Zotye e20. Длина концепта Event равна 4628 мм, ширина — 2064, высота — 1254, колёсная база — 2650 мм. Снаряжённая масса составляет 1685 кг.

На шоу сошлись мощный, мелкий и семейный электрокары

Леонид Попов, . Фото: carnewschina.com

Длина концепта Event равна 4628 мм, ширина — 2064, высота — 1254, колёсная база — 2650 мм. Снаряжённая масса составляет 1685 кг.

Пекинская дизайн-студия CH Auto собственных машин не выпускает, но с автопроизводителями сотрудничает уже более десяти лет. Из стен этого бюро вышло несколько китайских моделей, ставших серийными. А время от времени CH Auto напоминает о себе концептами. Такими как электрическое купе Event, дебютировавшее на Пекинском автосалоне. Полностью алюминиевый силовой каркас и внешние панели из углеволокна приютили впечатляющую техническую начинку.

Китайский ответ Audi R8 e-tron — это 400 л.с. и 650 «ньютонов», выпускаемых на волю при помощи задней оси. Разгон с места до сотни занимает пять секунд, максималка ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. Литиево-ионная батарея ёмкостью 42,1 кВт•ч обеспечивает пробег на одной зарядке в 200 км. И хотя шансов на серию у купе практически никаких, Event — абсолютно функциональный автомобиль.

Полный контраст с первым экземпляром составляет кроха Zotye E20. Её длина, ширина, высота и колёсная база равны 2765, 1540, 1555 и 1765 мм, снаряжённая масса — 670 кг. Электромотор развивает пиковые 24 л.с. и 82 Н•м.

Максималка равна 80 км/ч, а пробег на одной зарядке — 120 км. Между прочим, это больше, чем у Renault Twizy (100 км) и у модели Honda MC-β (80 км). Но главный контраст с Event заключается в другом: уже в 2014 году E20 поступит на китайский рынок. Предварительная цена — $16 000, причём «в базу» входят кондиционер и «мультимедийка» с навигацией, USB и Bluetooth.

Последний дебютант в этой категории — JAC iEV5. Внешне это довольно спорный седан длиной 4310 мм. Его электромотор развивает 67 л.с. и 210 Н•м. Максималка невелика — 120 км/ч, зато запас хода приличный — 200 км. Да, Denza со своими 300 км может ухмыльнуться, но играют они в разных лигах. Творение BYD Daimler оценено в $40 900 (с учётом субсидий), а за серийный iEV5 попросят почти вдвое меньше — $20 800. Вспомните другой такой доступный семейный электрокар.

Кстати, когда в нынешнем году JAC поставит iEV5 на поток, то окажется единственным производителем в Китае, у которого в программе сразу две электрических легковушки (у большинства пока ноль). В этом году компания уже вывела на рынок iEV4 — электромобиль чуть меньшего размера с запасом хода в 160 км и ценой (с учётом льгот) в $16 000.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...