Компания Mitsubishi обновила внедорожник Pajero самую малость

Mitsubishi pajero. Адаптивный пятиступенчатый «автомат» INVECS-II снабжён системой регулировки момента переключения передач Optimum Shift Control.
Роберт Есенов, . Фото: Mitsubishi

Адаптивный пятиступенчатый «автомат» INVECS-II снабжён системой регулировки момента переключения передач Optimum Shift Control.

Модель Mitsubishi Pajero четвёртого поколения старее, чем кажется. Нынешний автомобиль представляет собой серьёзно модернизированный вариант Pajero образца 1999 года. Казалось бы, абсолютно новый внедорожник уже не за горами, но, как выяснилось, увидим мы его как минимум через пару лет. На это красноречиво намекает второй по счёту рестайлинг, который Mitsubishi Pajero только-только пережил. Продажи модернизированных машин на российском рынке стартуют в сентябре 2011 года.

В России Pajero любят — за первые шесть месяцев 2011-го у нас купили 3950 пятидверок (второе место в классе, впереди только Toyota Land Cruiser 200 — 5070). Отчасти поэтому при взгляде на машину 2012 модельного года недоумеваешь: а что поменялось? Присмотревшись, понимаешь, что мизерной переделке подверглись фальшрадиаторная решётка, передний бампер и колёсные диски. Рейлинги на крыше теперь чёрного цвета, а не серебристого. Внутри — приборная панель с красной подсветкой вместо синей и улучшенные материалы отделки. Есть улучшения и в списке оборудования. Например, аудиосистемы всех версий, кроме базовой, снабжены USB-входом, а камерой заднего вида отныне оснащаются машины в исполнении Instyle (изображение выводится на дисплей во внутреннем зеркале заднего вида).

Наиболее доступная модификация Pajero с автоматической коробкой передач стоит 1 589 000 рублей. Такие машины довольствуются мотором V6 3.0 и уровнем оснащения Intense.

Техническая часть, можно сказать, осталась нетронутой. Японские инженеры лишь установили на двигатели систему, которая при одновременном нажатии на педали газа и тормоза отдаст предпочтение тормозам. Линейка моторов такова: бензиновые «шестёрки» 3.0 (178 л.с., 261 Н•м) и 3.8 (250 и 329), а также турбодизельная «четвёрка» 3.2 (200 и 441). «Механикой» оснащаются только машины с трёхлитровым агрегатом в вариантах Invite и Intense, остальные модификации — только с пятидиапазонными «автоматами». Диапазон цен обновлённого Pajero — от 1 449 000 до 2 069 000 рублей. Дореформенный автомобиль оценивается сейчас в 1 459 000–2 049 000.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...