В линейке двигателей семейства Mercedes E-Class появилось два новых мотора

Mercedes e. Седан Mercedes E 500 с 408-сильным агрегатом достигает сотни за 5,2 с и развивает 250 км/ч. К слову, 407-сильная «пятёрка» BMW может похвастаться пятью секундами ровно и теми же 250 км/ч. У обоих автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Mercedes-Benz

Седан Mercedes E 500 с 408-сильным агрегатом достигает сотни за 5,2 с и развивает 250 км/ч. К слову, 407-сильная «пятёрка» BMW может похвастаться пятью секундами ровно и теми же 250 км/ч. У обоих автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой.

Современная гамма двигателей Мерседеса E-класса включает в себя пять агрегатов — три бензиновых и два дизельных. Непосредственным впрыском топлива оснащены четыре из них — «восьмёрка» семейства M273 рабочим объёмом 5461 см³ до сих пор довольствуется распределённой системой. Но в ближайшее время немцы отправят этот мотор на полку, а сменит его новейшее восьмицилиндровое «сердце» M278.

Агрегат знаком нам по седану Mercedes CLS последнего поколения. Рабочий объём равен 4663 см³, присутствуют прямой впрыск топлива третьего поколения и два турбокомпрессора. «Восьмёрка» выдаёт 408 «лошадей» и 600 Н•м вместо 388 и 530 у предшественника. Создатели особенно подчёркивают, что расход топлива в смешанном цикле упал на 17%, до 8,9 л/100 км. Для сравнения, седан BMW 550i, оснащённый битурбомотором V8 4.4 (407 л.с., 600 ньютон-метров), потребляет 10,4 л.

Четырёхдверке E 350 CGI (306 л.с.) требуется 6,3 с для набора 100 км/ч, а при выжатой педали газа через какое-то время стрелка спидометра замрёт на отметке «250».

Но это не единственная новость. Дополнительно в Штутгарте заменили шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 л. Его место теперь совсем скоро займёт модернизированный V6 3.5: как и прежде, «шестёрка» оснащена непосредственным впрыском, но развивает 306 «лошадей» и 370 Н•м против прежних 292 и 365 соответственно. Улучшения в экономичности на 20% — расход упал до 6,8–7 л/100 км в зависимости от комплектации машины. А в продаже «ешки» с оптимизированной «шестёркой» и новой «восьмёркой» должны появиться летом 2011 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...