Инженеры отделения AMG избавят наддувную «турбовосьмёрку» от наддува

Mercedes slk,Mercedes slk amg. Новый атмосферный мотор V8 5.5, который появится после доработки «турбовосьмёрки» того же объёма (на фотографии), при равномерной езде сможет отключать до половины цилиндров ради экономии топлива.
Роберт Есенов, . Фото: Mercedes-Benz, Gmotors.ie

Новый атмосферный мотор V8 5.5, который появится после доработки «турбовосьмёрки» того же объёма (на фотографии), при равномерной езде сможет отключать до половины цилиндров ради экономии топлива.

Эпоха атмосферных двигателей завершается: автомобилей с наддувом всё больше и больше. Особенно это бросается в глаза в категории мощных спортивных машин, благо турбомотор позволяет вписываться в экологические нормы, будучи производительнее своих атмосферных аналогов. Вливается в тренд и отделение AMG: Mercedes S 63 AMG и CLS 63 AMG уже оснащаются наддувными моторами современного образца. Но пока экологическая удавка не удушила традицию: в Аффальтербахе готовят новый «атмосферник».

По информации от близких к фирме Mercedes-Benz источников, мотористы AMG собираются лишить двух турбокомпрессоров свежеиспечённый двигатель V8 5.5 (заводской индекс M157). Мотор получит систему непосредственного впрыска топлива, отлитый из алюминиевого сплава блок, а угол развала блока цилиндров в нём будет составлять 90 градусов.

На разгон до 100 км/ч новый Mercedes SLK 55 AMG будет тратить чуть больше 4,5 с.

Поговаривают, инженеры из Аффальтербаха снимут с атмосферной «восьмёрки» чуть больше 420 сил. Первым делом её поставят под капот родстера Mercedes SLK 55 AMG новой генерации. Тем самым немцы отправят в отставку 360-сильный «атмосферник» 5.4 (индекс M113), ведущий свою историю с 1998 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...