Всплеск эмоций в Боттропе породил сумасшедшее купе Brabus 800

Mercedes cl. Двухдверка Brabus 800, укомплектованная аэродинамическими накладками на бамперах, порогах и крышке багажника, дебютировала на международном автосалоне в Дубае.
Роберт Есенов, . Фото: Brabus

Двухдверка Brabus 800, укомплектованная аэродинамическими накладками на бамперах, порогах и крышке багажника, дебютировала на международном автосалоне в Дубае.

Специалисты немецкого ателье Brabus уже показали публике, что они думают о рестайлинговом купе Mercedes CL 500 с новым двухнаддувным мотором V8. Та плановая модернизация коснулась и версии CL 600, которая, правда, осталась при своём прежнем двигателе. Но это не значит, что топ-модификацию можно обойти стороной. Тем более именно на её основе тюнерам из Боттропа так легко сделать чудовищно быстрый автомобиль. Работая по отлаженной схеме, немцы констатировали следующее: двухдверка Brabus 800 — самое мощное и быстрое купе класса люкс.

Превращать «шестисотый» в «восьмисотый» инженерам Брабуса не впервой — такое немцы уже провернули с седаном Mercedes S 600. Методика та же. Мотор V12 5.5 с двумя турбокомпрессорами подвергли значительной переработке. Рабочий объём увеличился до 6,3 л за счёт увеличения хода поршня и диаметра цилиндров, поднялось рабочее давление в турбинах, появились оригинальный коленвал, кованые распредвалы и поршни, установлена выпускная система с улучшенной пропускной способностью. Деятельностью двигателя V12 отныне дирижирует новая программа управления. И показатели отдачи уже знакомы — 800 л.с. и 1420 Н•м против заводских 517 «лошадей» и 830 ньютон-метров.

На выбор — диски диаметром от 18 до 22 дюймов. На фотографии запечатлено купе с составными катками серии Monoblock, обутыми в шины Continental ContiSportContact 5P размерностью 265/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади.

По традиции, тяга ограничена электроникой на уровне 1100 Н•м. Это чтобы у пятидиапазонного «автомата» инфаркта не случилось. Но, по словам создателей, и без того могучий двигатель, яростно нагружая заднюю ось, способен разогнать тушу массой свыше 2,2 т до 100 км/ч за 3,9 с, а с места до 200 км/ч купе выстреливает за 10,3 секунды. Для сравнения, Ferrari 599 GTB Fiorano исполняет эти трюки за 3,7 и 11 с соответственно. Разница в динамике скромная, чего не скажешь о максимальной скорости. Если Brabus 800 Coupe может развить 350 км/ч, то двухдверка с Аппенинского полуострова — «всего» 330 км/ч.

Белая натуральная кожа, чёрная алькантара, углепластик, стёганые сиденья с контрастной прострочкой... Красиво.

Разумеется, тут уж не обойтись без улучшений в ходовой части. Например, кузов припал к земле на 25 мм благодаря новому модулю управления активной подвеской ABC. Об уровне замедления при нажатии на педаль тормоза владелец может не волноваться — его обеспечат фирменные тормозные механизмы с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами на 405-миллиметровых дисках спереди и четырёхпоршневыми на 380-миллиметровых сзади. А ещё есть лёгкий аэродинамический обвес, здоровенные колёсные диски и перешитый кожей и алькантарой интерьер, в котором захочется задержаться на всю жизнь. Правда, многим придётся на такой автомобиль работать всю жизнь. Цена — свыше 650 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...