Представлено мощнейшее купе Mercedes SLS от Brabus — 700 Biturbo

Mercedes sls. Битурбомотор, несмотря на недюжинный потенциал, соответствует стандарту Евро-5. Правда, положа руку на сердце, природолюбивым его всё равно не назовёшь.
Антон Желудов, . Фото: Brabus

Битурбомотор, несмотря на недюжинный потенциал, соответствует стандарту Евро-5. Правда, положа руку на сердце, природолюбивым его всё равно не назовёшь.

В конце ноября прошлого года известнейшее ателье Brabus, специализирующееся в основном на доводке Мерседесов, подружило штутгартское купе SLS AMG со своим фирменным широким обвесом, именуемым по традиции Widestar. Однако сумасшедшей турбомощью в присущем ему стиле не одарило. Теперь же мастера из Боттропа решили дополнить агрессивный облик «эс-эл-эса» мотором с принудительным наддувом. Так на свет появился суперкар 700 Biturbo, который немцы впервые продемонстрируют на автосмотринах в Швейцарии.

Автомобиль неспроста вызывает ощущение дежавю — грозный боди-кит мы действительно уже видели. Передний сплиттер, накладки на воздухозаборники, пороги и задние арки, обеспечивающие кузову дополнительные 20 мм «в плечах» (без них — 1939), а также боковые «жабры», задний спойлер и диффузор — все эти углепластиковые элементы «костюма», что продували в аэродинамической трубе, нам хорошо знакомы.

От показанной ранее модификации Widestar версию 700 Biturbo внешне можно отличить разве что по шильдикам — ни одной трёхлучевой звезды. Даже кованые катки серии Monoblock F с шинами (либо Pirelli, либо Yokohama) размерностью 275/30 ZR20 на передней оси и 295/25 ZR21 на задней — те же.

Так что заострим внимание на главном новшестве — двигателе. Спереди в пределах колёсной базы находится «восьмёрка» 6.2 с заводским индексом M159, у которой появились два продвинутых нагнетателя, пара промежуточных охладителей, улучшенный впуск с отличными от прежних воздушными фильтрами. Вдобавок к вышеперечисленному «сто пятьдесят девятый» получил новые кованые поршни, уменьшившие степень сжатия с 11.3:1 до 9.0:1, иной софт да модифицированные выпускные коллекторы с титановым регулируемым выхлопом (на 12 кг легче штатной системы) и спортивными катализаторами.

  • Салон украшен алькантарой, дорогой стёганой кожей и вставками из пластика, усиленного углеродным волокном. Внимание привлекают композитные инкрустации в порогах с подсвечиваемыми логотипами фирмы и синее сияние вокруг центрального тоннеля и консоли. К слову сказать, это всего лишь выставочный экземпляр, а оформить интерьер можно как угодно и чем угодно, в разумных пределах.
  • Спидометр размечен до 400 км/ч. Оптимистично.

Отдачу агрегата удалось поднять до 700 сил (при 6600 об/мин) и 850 ньютон-метров (при 4300 об/мин). Между тем в прошлой, «атмосферной» жизни у V8 было 571 л.с. и 650 Н•м. В общем, на разгон до сотни «семисотый» затрачивает на 0,1 с меньше, чем донор, — 3,7. Максимальная скорость — не ограниченные электроникой 317 км/ч, а вызывающие ещё большее уважение 340. Кстати, на спринт до второй сотни машине требуется всего 10,2 с вместо прежних одиннадцати.

Стоит ли нам ждать модель с V12 под капотом? Сомневаемся.

Подвеску, которую дорабатывали вместе со специалистами из компании Bilstein, снабдили более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и занизили на 30 мм за счёт укороченных пружин, а пассивные амортизаторы заменили активными. Практичности добавляют гидравлические опоры, способные приподнимать «нос» на целых 50 мм. Короче говоря, тюнеры постарались. Но, естественно, не за спасибо — цена наверняка перевалит далеко за 500 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...