Mercedes обновляет свою внедорожную коллекцию

Mercedes ml. Разницу с дорестайлинговым найти не так-то просто. Самое заметное — «подведённые» головные фары несколько изменённой формы и затемнённые задние фонари на светодиодах.
Влад Клепач, . Фото Mercedes-Benz

Разницу с дорестайлинговым найти не так-то просто. Самое заметное — «подведённые» головные фары несколько изменённой формы и затемнённые задние фонари на светодиодах.

Для многих Mercedes-Benz, а в особенности внедорожник M-класса, — идеальный автомобиль. Быстрый, практичный, роскошный, с хорошей проходимостью — чего ж ещё надо? Штутгартцы, когда представляли его в 2005 году, тоже так говорили. Но сейчас, после продажи более 300 тысяч машин, их осенило — оказывается, идеальным он не был! И они в срочном порядке принялись его переделывать.

А результат они назвали ни много ни мало новым поколением, хотя, на самом-то деле, внесённых изменений хватит только на фейслифтинг. Поменяли бамперы, светотехнику, сделали крупнее решётку радиатора и звезду на ней — чтобы лучше было видно. Ещё обновили дизайн колёсных дисков. Из полезных вещей — боковые зеркала стали крупнее и удобнее. Что, хватит нам для идеала?

Техника практически не изменилась. Весь упор — на комплектацию.

Расширена базовая комплектация — теперь в ней присутствуют система Pre-Safe, активные подголовники и рейлинги на крыше. Переработан интерьер — здесь новый руль, материалы отделки (кожей могут обтянуть всю переднюю панель) и сиденья с более мощной боковой поддержкой и регулируемым по четырём направлениям поясничным подпором.

Новый руль выглядит спорно, но теперь глазу есть за что зацепиться. Зато мультимедийная система получила кучу новых функций.

На выбор предлагаются три варианта мультимедийной системы, умеющие общаться с мобильными телефонами посредством Bluetooth и с плеерами типа iPod. А ещё и с водителем — теперь M-класс понимает голосовые команды. В подголовники передних кресел можно встроить 8-дюймовые экраны, а на заказ поставят и 610-ваттную аудиосистему Harman Kardon.

Все M-классы в «стандарте» оснащены полным приводом и семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Моторы остались практически без изменений, но средний расход на «сотню» всё же удалось снизить — на 0,4 литра

510-сильный ML 63 AMG обувают в широченные шины размерностью 295/40 R20, а по заказу — и вовсе 295/35 R21.

А вот ML 63 AMG как будто кто-то обидел — он стал выглядеть зло и недовольно. Хотя вроде бы ничем не обделён — у него и 510 сил на месте, и полный привод с распределением крутящего момента в пропорции 40 : 60 в пользу задних колёс. Может, ему от нового грозного вида лишь лучше — охотнее будут уступать левый ряд всякие тихоходы. Ведь этот «зверь» разгоняется до «сотни» всего за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Ну чем не идеальный автомобиль?

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...