Mercedes-Benz на Автосалоне в Шанхае 2011

Посетители 14-го Шанхайского автосалона, проходившего с 21 по 28 апреля 2011 г., стали свидетелями рождения автомобиля новой генерации. Гвоздём программы стал мировой дебют концепт-кара Concept A-Class: его экспрессивный дизайн символизирует динамику в её наиболее концентрированном виде, а список его технических достижений включает в себя, в частности, новый четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, трансмиссию с двойным сцеплением, а также построенную на радарных датчиках систему предупреждения об опасности столкновения в сочетании с системой превентивного экстренного торможения. Особым вниманием публики пользовались также новый Mercedes SLK, новое поколение автомобилей C-Класса, а также обновлённое купе CLS.

Mercedes Concept A-Class: рождение автомобиля новой генерации

Длинный капот, невысокий силуэт и узкий абрис окон — пропорции концепт-кара Mercedes Concept A-Class представляют нам автомобильную динамику в её наиболее концентрированном виде. Его спортивный облик за счёт эффектного чередования линий и плоскостей приобретает особую глубину. Причём концепт-кар Concept A-Class знаменует собой начало новой эры в сегменте автомобилей Mercedes-Benz компакт-класса не только в смысле дизайна, но и в технологическом плане. Сердцем этого переднеприводного автомобиля стал четырёхцилиндровый бензиновый двигатель нового семейства M270. Оно предполагает поперечное расположение агрегатов и благодаря непосредственному впрыску и турбонаддуву обеспечивает высокий потенциал мощности при минимальном расходе и выбросах. Под капотом концептуального автомобиля Concept A-Class скрывается двухлитровый вариант нового двигателя, развивающий 155 кВт (210 л. с.). Этот BlueEFFICIENCY-агрегат работает в паре с новой трансмиссией Mercedes-Benz с двойным сцеплением.

Данный концепт-кар является первым в мире представителем компакт-класса, обладающим радарной системой предупреждения об опасности столкновения в сочетании с системой превентивного экстренного торможения, что уменьшает опасность наезда на впереди идущий транспорт. Этот электронный помощник посредством световых и звуковых сигналов предупреждает водителя в случае его невнимательности и подготавливает систему экстренного торможения к нужному моменту срабатывания. Торможение начнётся, как только водитель ощутимо коснётся педали тормоза.

Система управления в концепт-каре Concept A-Class отличается полной подготовленностью для взаимодействия со смартфонами. Благодаря этому все приложения, службы и контент — как компоненты цифрового образа жизни — становятся доступны через органы управления системы COMAND Online. Уникален и революционен графический дизайн элементов дисплея. Динамически изменяющиеся стеклянные элементы, подсвечиваясь пурпурным светом, образуют трёхмерно структурированные навигационные уровни.

Новое поколение автомобилей C-Класса: новый облик бестселлера

Глубокая модернизация — вот что отличает С-Класс, представленный в Шанхае. Как передняя, так и задняя часть кузова этого мегабестселлера приобрели ещё более выразительный облик. Новая приборная панель с высококачественной рифлёной поверхностью и стильными декоративными элементами подчёркивает факт исполнения интерьера на уровне премиум-класса, особенно в сочетании с предлагаемым в качестве опции цветным дисплеем высокого разрешения, встроенным в комбинацию приборов. Удалось значительно снизить расход топлива — на 31 % в максимуме. Повысить экономичность позволили новые двигатели, усовершенствованная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS, а также система «Старт-стоп ECO». Десять новых вспомогательных систем — начиная от системы контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST и заканчивая системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS — стали теперь доступны для автомобилей данного класса. В целом новейшее поколение автомобилей Mercedes-Benz C-Класса отличается от предыдущего поколения более чем 2 тысячами нововведений.

Родстер SLK: радость от вождения и наслаждение открытым небом

Полностью заново разработанный SLK становится третьй инкарнацией одного из самых волнующих и успешных спорткаров. Новый родстер сочетает в себе спортивную маневренность со стильным комфортом, выразительный спортивный дизайн с абсолютной повседневной практичностью, высочайшую динамику с образцовой экологичностью.

На автомобиле SLK дебютирует панорамная складная крыша с системой MAGIC SKY CONTROL, которая делает крышу по нажатии кнопки то светлой, то тёмной. Образцовую экономичность и спортивный темперамент гарантируют новые 4- и 6-цилиндровые двигатели с серийно устанавливаемой функцией «Старт-стоп ECO».

Четырёхдверное купе CLS — новый шедевр дизайна Mercedes-Benz

Завораживающий дух дизайн, последовательное применение облегчённых конструкций, по-спортивному настроенная подвеска, более мощные и в то же время экономичные двигатели, а также высочайший уровень безопасности: благодаря своему чарующему и чувственному дизайну и изысканной спортивности, новое издание автомобиля CLS ярко свидетельствует о том, что марка Mercedes-Benz как изобретатель данного сегмента совершила рывок на целое поколение вперёд.

Купе CLS — первый в мире автомобиль, для которого в качестве опции предлагаются полностью динамические светодиодные фары повышенной мощности, которые сочетают в себе завораживающий свет близкого к дневному оттенка, что обеспечивается светодиодной технологией, с мощью, функциональностью и энергоэффективностью современных биксеноновых фар головного освещения.

Новая концепция освещения впервые делает доступной комбинацию светодиодной технологии с интеллектуальной системой управления наружным освещением ILS, которая столь отлично зарекомендовала себя в сочетании с биксеноновыми фарами. Фары, состоящие из 71 светодиода, выглядят очень впечатляюще и подчёркивают неповторимость облика купе CLS.

F-CELL World Drive: за 125 дней вокруг света на топливных элементах

30 января три автомобиля F-CELL В-Класса отправились из Штутгарта в беспрецедентный автопробег вокруг света. На маршруте общей протяжённостью 30 тыс. километров, охватывающем 4 континента и 14 стран, эти электромобили на топливных элементах продемонстрируют, что они способны надёжно и безопасно работать как на больших расстояниях, так и в самых разных дорожных и климатических условиях. Проделав экологически чистый путь длиной в 16 тыс. километров, автомобили-участники пробега F-CELL World Drive прибыли на автошоу в Шанхай и достигли тем самым Азии — четвёртого континента в своей программе. А 22-го апреля 2011 г. в Китае стартовал последний этап автопробега F-CELL World Drive. Из Шанхая автомобили F-CELL В-Класса отправились в 40-дневное путешествие домой, в течение которого им предстоит преодолеть свыше 14 тыс. километров. Путь их пройдёт через китайскую столицу Пекин, казахстанские города Алма-Ата и Астана, откуда они, добравшись до Москвы, через Северную Европу попадут снова в Штутгарт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...