Полноприводный Mercedes-Benz Viano 4Matic: сила сцепления, комфорт и безопасность

  • Viano 4Matic: максимальная сила сцепления и высочайшая безопасность
  • Постоянный полный привод и АКПП облегчают жизнь водителю
  • Изысканный универсал в роскошной комплектации

Полноприводная версия обновленного Viano 4Matic обладает превосходной тягой и силой сцепления, автомобиль подойдёт на роль автомобиля для бизнеса и для семейного отдыха, замечателен в качестве кемпера или тягача жилого прицепа. Полный привод увеличил массу автомобиля всего на 80 кг. Стоимость опции постоянного полного привода для Viano составляет 136 025,68 руб. Автомобиль Viano 4Matic доступен во всех трёх вариантах — «компактном», «длинном» и «сверхдлинном». Кроме того, он предлагается в виде линий исполнения Viano Trend и Viano Ambiente, а также в качестве автомобиля для путешествий Viano Marco Polo.

Viano 4Matic: максимальная сила сцепления и высочайшая безопасность

Отличная динамика и управляемость Mercedes-Benz Viano достигается благодаря заднему приводу и комфортабельной и безопасной подвеске. Постоянный полный привод Viano 4Matic обеспечивает максимальный уровень тягового усилия и силы сцепления, а значит, и максимум безопасности даже при неблагоприятных условиях. Снег или лёд, просёлочная дорога или луг, необходимость подвезти лодку к воде или тащить прицеп — со всем с этим Viano 4Matic справляется играючи.

Система постоянного полного привода практически всё берёт на себя: в весьма непростых ситуациях водителю нужно лишь работать педалью газа, а всё остальное регулируется интеллектуальной электроникой по управлению тяговым усилием. В систему полного привода безупречно интегрирована электронная система стабилизации ESP, таким образом, полный привод и системы безопасности объединяются в уникальную суперсистему привода и безопасности, способную удовлетворить самые высокие запросы.

Полный привод 4Matic доступен в сочетании с новыми четырёхцилиндровыми дизельными агрегатами CDI мощностью 100 кВт (136 л. с.) и 120 кВт (163 л. с.). Полный привод построен на базе электронной системы управления тяговым усилием 4ETS от Mercedes-Benz. Он наилучшим образом зарекомендовал себя, в частности, на автомобилях ML-Класса.

В автомобиле Viano 4Matic крутящий момент при стандартном движении распределяется между передней и задней осью в соотношении 35:65.

Viano 4Matic: комфортабельный постоянный полный привод

Необыкновенно комфортабельный постоянный полный привод автомобиля Viano 4Matic в многих ситуациях обеспечит максимум безопасности движения: будь то старт, разгон, прохождение поворотов, лёд, снег, листва, мокрая дорога или трассы с плохим покрытием, даже тогда, когда вы двигаетесь с прицепом. Полный привод здесь построен на базе электронной системы управления тяговым усилием 4ETS от Mercedes-Benz. Он наилучшим образом зарекомендовал себя, в частности, на автомобилях ML-Класса.

Система управления тяговым усилием заменяет собой до трёх блокировок дифференциалов

Вместо механической блокировки дифференциалов полный привод Viano работает с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS: если одно или несколько колёс на скользком покрытии теряют силу сцепления, то система 4ETS посредством кратких тормозных импульсов автоматически притормаживает пробуксовывающие колёса, повышая на ту же величину крутящий момент на колёсах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Для этого система 4ETS использует датчики частоты вращения колёс, принадлежащие антиблокировочной системе (ABS). Автоматическое тормозное вмешательство системы 4ETS генерирует эффект работы до трёх блокировок дифференциалов — межосевого, межколёсного переднего и межколёсного заднего.

Инженеры прифланцевали раздаточную коробку непосредственно к коробке переключения передач. В результате привод переднего моста вышёл очень компактным. Он заполнен маслом в расчёте до конца своего срока службы, и тем самым не требует обслуживания, равно как и дополнительные приводные валы передней оси. В целях увеличения их срока службы угол их изгиба выполнен очень небольшим. Новый передний подрамник спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать традиционно образцовую аварийную безопасность автомобиля Viano 4Matic. Новые опоры редуктора переднего моста и увеличение объёма масла уменьшили износ системы. Косозубое зацепление дифференциала повысило плавность работы.

Не смотря на то, автомобиль Viano 4Matic не является полноценным внедорожником, тем не менее, он никогда не спасует перед бездорожьем. За счёт более высокого положения кузова угол свеса впереди составляет 20 градусов (против 14 градусов в случае заднего привода), а сзади 28 градусов (22 градуса) — в случае варианта с короткой базой и коротким свесом либо соответственно 19 градусов (15 градусов) — в случае длинного свеса. Продольный угол проходимости — важно при преодолении возвышенностей — составляет у Viano 4Matic с короткой колёсной базой 19 градусов вместо обычных 14. Дорожный просвет спереди равен 150 мм, сзади — 210 мм. В зависимости от версии двигателя предельная крутизна преодолеваемого подъёма примерно на 20 % больше, чем у Viano c задним приводом.

Изысканный универсал в роскошной комплектации

Высококачественная отделка интерьера Viano 4Matic подчёркивает изысканность этого поистине универсального автомобиля, которое окажет своему водителю надёжную поддержку даже в очень непростой ситуации.

Салон Viano 4Matic порадует пассажиров простором, наполненным атмосферой уюта. Он сочетает высокую и гибкую функциональность салона с благородством, проявляющимся, в частности, в чётко продуманной подсветке салона Ambiente Lighting. Viano 4Matic приятен в любом из вариантов исполнения. Будь то подчёркнуто практичная версия Viano Fun, солидная Viano Trend или роскошная Viano Ambiente. Три варианта длины и три варианта пассажирского салона позволят удовлетворить любые запросы к ездовому комфорту.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...