В конце марта, через 59 дней после старта из Штутгарта, В-Классы выехали из Сиднея. За спиной водителей, экспертов и сопровождающих их на разных этапах пути журналистов 2 300 км, и перед путешественниками город Аделаида. Приезд в город совпадает с еще одной датой — именно в этот день пройдена половина из
10 апреля автомобили, наконец, прибыли в Перт. Отсюда они будут переправлены в Китай, где несколько дней проведут на Автосалоне в Шанхае. Дальнейший путь пролегает через Китай и Казахстан в Россию. Преодолев по Евразийскому континенту более 14 тысяч километров, В-Классы вновь приедут в Штутгарт.
«Существенное преимущество технологии топливных ячеек перед иными приводами — возможность использования в различных видах транспорта: от легковых автомобилей до автобусов. Топливные элементы подходят не только для коротких переездов, как например, в общественном транспорте, но и на дальние расстояния, — отмечает проф. Герберт Колер, руководитель экологического направления, глава подразделения E-Drive & Future Mobility концерна Daimler AG. — Таким образом автомобили, оснащенные этой технологией, способны серьезно повлиять на улучшение экологической ситуации, сведя к минимуму выброс вредных выхлопов в атмосферу».