Mercedes sl. В дизайне разработчики постарались отразить минимализм, характерный для салона прародителя, 300 SL Roadster 1957 года. Будет несколько версий отделки (разные варианты кожи и микрофибры).

Объявлена дата премьеры двухдверки Mercedes-AMG SL

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

В дизайне разработчики постарались отразить минимализм, характерный для салона прародителя, 300 SL Roadster 1957 года. Будет несколько версий отделки (разные варианты кожи и микрофибры).

Новая модель SL, седьмое поколение, будет раскрыта онлайн вечером 28 октября. Автомобиль, ушедший под крыло отделения Mercedes-AMG, компания по-прежнему именует родстером, хотя теперь у него салон с посадочной схемой 2+2 (впервые с 1989 года и SL в кузове R129). Ранее немцы уже рассказывали, что SL впервые в своей истории получит полный привод. Также они обстоятельно представили силовой каркас кузова и рассекретили салон.

Автомобиль с тканевым верхом (у предшественника был металлический) использует в кузове сочетание алюминиевого сплава, стали, магния, стекло- и углеволокно. Жёсткость кузова на кручение выросла на 18% (с 19 400 Н•м/град до примерно 22 890).

Для интерьера новичка разработчики придумали смесь «аналоговых форм и цифрового мира», «hyperanalogue». Гипераналог объяснён такими примерами, как цифровая приборка (12,3 дюйма), встроенная в красивый трёхмерный козырёк. Интерьер также щеголяет информационно-развлекательной системой MBUX с электрически регулируемым наклоном портретно ориентированного дисплея (11,9 дюйма). За авиационные мотивы отвечают дефлекторы вентиляции в виде турбинок и центральная консоль в форме воздухозаборника NACA. В виде опции предложат проекционный дисплей.

Немцы говорят, что на задних сиденьях (тех самых, что +2) комфортно разместятся люди ростом до 1,5 м. Значит, второй ряд предназначен детям или взрослым для очень коротких поездок, но чаще будет просто использоваться как дополнительное пространство для сумок.

В ассортименте моторов Мерседеса-AMG SL мы ждём «шестёрку» 3.0 и агрегат V8 4.0. Также шпионская съёмка прототипов подтвердила наличие в гамме «эс-эля» гибридной версии с зарядкой от сети. По-видимому, ей светит силовая установка от пятидверки Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, представленной в нынешнем сентябре. Это наддувный мотор V8 4.0 плюс электродвигатель на задней оси с суммарными 843 л.с. и 1470 Н•м, полный привод, батарея ёмкостью 6,1 кВт•ч и 12 км хода без запуска ДВС.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...