Mercedes v,Mercedes vito,Mercedes x. Поскольку X-класс пострадал из-за нагрузки на крышу, вспомнилась немецкая фирма Tischer, предлагающая для пикапа свои кемперы Trail и Box в версиях 200, 220, 230/230S (на фото) и 240. К счастью, все эти «дома на колёсах» подходят другим моделям, ведь X-Klasse больше не выпускается.

Дополнено: Mercedes-Benz объявил отзывы X-класса и V-класса

Константин Болотов, . Фото: Tischer Freizeitfahrzeuge, parkers.co.uk

Поскольку X-класс пострадал из-за нагрузки на крышу, вспомнилась немецкая фирма Tischer, предлагающая для пикапа свои кемперы Trail и Box в версиях 200, 220, 230/230S (на фото) и 240. К счастью, все эти «дома на колёсах» подходят другим моделям, ведь X-Klasse больше не выпускается.

В августе «трёхлучевая» марка ставит в России рекорд по сервисным акциям: к начатым пяти добавлены ещё три. Львиная доля отзывов касается только пикапа X-класса (W470), минивэнов V-класса и Vito (W447). У «икса» продолжаются неприятности с ошибкой в инструкции: максимальная нагрузка на крышу составляет 100 кг, а в руководстве указано другое значение. Из-за этого уже отозвано 944 пикапа, но необходимо переписать «мануалы» ещё для 1062 машин, проданных с января 2018 года по декабрь 2019-го. Перечень VIN-номеров прилагается.

Вэны Vito в количестве 1246 штук отправятся в мастерские, поскольку вероятно короткое замыкание с риском пожара. Дополнительный аккумулятор под сиденьем переднего пассажира из-за отсутствия защитной крышки может соприкасаться с металлическими предметами, оказавшимися под креслом. Нужно вернуть крышку на место в машинах, реализованных с июля 2014-го по июнь 2018-го. Список VIN-кодов — по ссылке.

Сбоку батарея прикрыта дважды: декоративной панелью (не показана на фото) и дверкой. Видимо, не хватает заглушки с лицевой стороны, из-за чего практикуется «ненадлежащее использование открытого основания каркаса сиденья в качестве места для хранения предметов».

Другая акция затронула 45 «автобусов» V-класса и Vito, произведённых в марте 2019-го. На них надо поменять подголовники задних сидений и/или крепёжные стержни, так как надёжность текущей конструкции вызывает опасения в случае аварии. Таблицу с номерами опубликовал Росстандарт. Все три перечисленных отзыва проводятся и в Европе.

Дополнение

«Мерседес-Бенц Рус» 20 августа инициировал ещё два отзыва, и в каждом — по одному автомобилю. Дизельный пикап X-класса, проданный в апреле 2018 года, имеет производственный дефект: сборщики «забыли» подключить помпу, поэтому не работает селективный нейтрализатор оксидов азота SCR. На ремонт отправится машина с VIN-номером WDF4702311G015164. У минивэна V-класса, реализованного в ноябре 2019-го, нужно заменить подголовники задних сидений. Его VIN-код — WDF44781513674448.

Но это ещё не всё, поскольку сегодня Росстандарт пригласил на ремонт 706 пикапов, изготовленных с января 2018-го по апрель 2019-го. Причиной стали сбои системы автоторможения, останавливающей X-класс перед несуществующими препятствиями (проблема известна по Ниссанам). Лечится это обновлением софта. Таблица с VIN-номерами — здесь. Таким образом, количество августовских отзывов Мерседеса достигло одиннадцати.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...