Компания Mazda показала модификацию пикапа BT-50 с полуторной кабиной

Mazda bt-50. В модификации Freestyle пикап Mazda BT-50 смотрится гармоничнее представителя с двойной кабиной. Однако пространства для задних пассажиров в этом варианте, конечно, заметно меньше.
Анастасия Королькова, . Фото: Mazda

В модификации Freestyle пикап Mazda BT-50 смотрится гармоничнее представителя с двойной кабиной. Однако пространства для задних пассажиров в этом варианте, конечно, заметно меньше.

Для презентации автомобилей с одним из самых утилитарных типов кузова — пикап — представители компании Mazda вот уже в который раз выбирают австралийское мотор-шоу. В прошлом году японцы показали новое поколение единственного в линейке фирмы Mazda пикапа BT-50. Всего через месяц на подмостках очередных автосмотрин в Мельбурне будет представлена модификация этой модели под названием Freestyle.

Ничего неожиданного, по сути, в этом нет. Второе поколение было показано совсем недавно и пока выпускается только в варианте с двойной кабиной. А как же версия с распашными дверями а-ля купе Mazda RX-8? У первой генерации была такая модификация, будет и у нынешней. Кстати, по сравнению с предшественником объём багажного отделения пикапа BT-50 Freestyle увеличился на 266 литров и составляет теперь 1453 литра.

Маловато места сзади? По сравнению с предшественником подушки кресел второго ряда были удлинены на 50 мм, а высота спинок увеличена на 128 мм. Теперь, по мнению японцев, на втором ряду сидеть вполне удобно.

Помимо большего объёма багажника у версии с полуторной кабиной есть ещё ряд преимуществ. При открытых передних и задних дверях образуется проём шириной 1408 мм. Подушки задних сидений при желании можно снять, освободив тем самым дополнительное пространство для груза.

Вариант с открывающимися навстречу друг другу дверями не нов. С 1998 года пикапы Mazda B-Series отличались такой модификацией.

Что касается моторов, то они те же, что и на пикапе Mazda BT-50, представленном в прошлом году. На выбор покупателя два дизельных двигателя. Первый — объёмом 2,2 литра, выдающий 150 л.с. (375 Н•м), второй — объёмом 3,2 и мощностью 200 л.с. (470 Н•м). Агрегатируются моторы либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» того же диапазона. Европейские цены японцы обещают огласить ближе к старту продаж, который намечен на начало следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...