Mazda привезёт в Женеву агрессивный хэтчбэк

Mazda 2. В профиль машинка смотрится очень оригинально. Но что-то общее с некоторыми моделями конкурентов всё же есть.
Кирилл Иванов, . Фото Mazda

В профиль машинка смотрится очень оригинально. Но что-то общее с некоторыми моделями конкурентов всё же есть.

Mazda продолжает пугать общественность загадочным заклинанием Zoom-Zoom. Мало кто знает, что это означает. Сами японцы говорят, что все их автомобили и есть философия Zoom-Zoom. И вот очередной параграф этой философии, довольно маленький. Самый маленький. На автосалоне в Женеве покажут хэтчбэк Mazda2 (на японском рынке — Demio) нового поколения.

Новая Mazda2 стала куда лучше выглядеть по сравнению со своей предшественницей. Кирпичные очертания ушли в небытие. Теперь во главе угла — динамика. А её в облике хоть отбавляй. Мускулистые бёдра, стремительные линии, раскосая оптика. Кажется, чтобы показать свою агрессию, хэтчбэк лезет из кожи вон. Из кузова, вернее. Но динамичным внешним видом можно наградить и старый паровоз. Что же скрывается под капотом у маленького задиры?

Внешность новой Mazda2 сложно считать скучной. Да и женским автомобильчиком её не обзовёшь.

Тут никаких сюрпризов нет. Как и полагается, присутствуют бензиновые и дизельные моторы. Точнее, дизельный только один: 1,4-литровый движок, который устанавливается на нынешнее поколение. Он лишь слегка модернизирован, в связи с чем стал немного мощнее и экономичнее. А вот с бензиновыми экземплярами ситуация получше. Два 1,3-литровых мотора мощностью 75 и 84 лошадиные силы, а также более резвый 1,5-литровый 103-сильный агрегат. Динамично? Для городских запруженных машинами улиц — вполне.

Предыдущее поколение Mazda2
появилось на свет в 2002 году и в России официально никогда не продавалось. Появится ли у нас новое поколение модели?

Что интересно, вопреки современным тенденциям в мире автомобилей, где все следующие поколения моделей увеличиваются в размерах, Mazda2 пошла иным путём. Построенная на модернизированной платформе, маленькая Mazda, сохранив длину колёсной базы (2490 мм), стала короче предыдущего поколения на 45 миллиметров (3880 против 3925). Высота и ширина составляют теперь 1475 и 1695 мм соответственно. Кстати, не стоит забывать, что на этой же платформе немного позже дебютирует новое поколение Ford Fiesta.

Быть может, в будущем на этой корме появится шильдик MPS? Нет ничего невозможного.

Главное, что изменения в габаритах не сказались негативно на вместительности автомобиля. Объём багажника составляет 250 литров. Конечно, это не так уж и много, но в своём классе — вполне хороший показатель. А если ещё и задние кресла сложить, то можно получить и вовсе 469 литров.

Живьём маленький Zoom-Zoom предстанет уже в начале марта на автосалоне в Женеве, а вот к дилерам новенький хэтчбэк попадёт лишь летом этого года. Цены и возможность появления Mazda2 в России на данный момент остаются неизвестными.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...