Lotus подружился с газовым монополистом Centrica Group

Константин Болотов, . Фото: Lotus

Производство батарейного гиперкара Lotus Evija (2000 л.с., 1700 Н•м) начнётся позднее в этом году и даст старт электрификации Лотуса. Марка обещает «растущий ассортимент» электромобилей.

Фирма Lotus Cars, принадлежащая Geely, договорилась о сотрудничестве с энергетической компанией Centrica Group (это британский аналог нашего «Газпрома»). Они вместе будут работать над созданием «новой модели владения электромобилем», которая делает машину продолжением «умного дома» и содействует развитию зарядной инфраструктуры. Кроме того, энергетики помогут Лотусу с программой устойчивого развития, чтобы смягчить воздействие его деятельности на окружающую среду.

«К 80-летию бизнеса, которое будет отмечаться в 2028 году, мы превратим Lotus в по-настоящему глобального игрока в секторе высоких технологий и производительности, — заявил Фил Пофам, гендиректор Лотуса. — Мы будем верны нашему фундаментальному обещанию For The Drivers (создавать автомобили для водителей). Разница лишь в источнике энергии и инфраструктуре».

Lotus можно поздравить с появлением сильного партнёра, который, вероятно, станет и инвестором. Не ясно, правда, что нового в «новой модели владения». Подключение электрокаров к питанию дома, как и «слив» излишков энергии в городские сети (с получением дохода от их продаж), уже года три практикуют многие компании. Nissan был в числе пионеров.

Есть вопрос и к инфраструктуре: речь об эксклюзивной зарядке для суперкаров? Ответы получим, если план будет публично детализирован. «Мы стремимся помочь нашим клиентам достичь чистого нуля, и для этого нужно обеспечить переход на электромобили. У нас есть технологии, знания и охват, чтобы сделать это, и наше партнёрство с Лотусом — ещё один шаг к нашей цели», — отметил глава группы Centrica Крис О'Ши.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...