Lotus elise,Lotus elise cup 250. Ограниченная партия Elise немного даёт покупателям, в сравнении со стандартной двухдверкой: чёрно-белую окраску с флагом Британии на торцевых пластинах антикрыла, наклейки Bathurst Cup 250, облегчённые кованые колёсные диски чёрного цвета.

Издание Lotus Elise Cup 250 Bathurst удивило минимализмом

Леонид Попов, . Фото: Lotus

Ограниченная партия Elise немного даёт покупателям, в сравнении со стандартной двухдверкой: чёрно-белую окраску с флагом Британии на торцевых пластинах антикрыла, наклейки Bathurst Cup 250, облегчённые кованые колёсные диски чёрного цвета.

Кольцевая трасса Mount Panorama в австралийском Батерсте каждый февраль принимает у себя гонку на выносливость «12 часов Батерста». Компания Lotus называет это соревнование легендарным, а чтобы воспользоваться вниманием болельщиков, провела на днях на том же кольце «лучшие в южном полушарии трек-дни», в ходе которых представила австралийцам эксклюзивное издание родстера Elise Cup 250 — Bathurst Edition, посвящённое данной гонке.

Разогнавшись до 243 км/ч, можно получить прижимную силу, эквивалентную 148 кг, что совсем немало для спорткара, у которого собственная масса составляет всего 931 кг.

Британцы ничего не сообщили об изменениях в силовом агрегате своего знаменитого спорткара. Потому считаем начинкой версии Bathurst Edition штатную для Elise Cup 250 «четвёрку» 1.8 с приводным нагнетателем, выдающую 246 л.с. и 250 Н•м и совмещённую с шестиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у такой версии Elise требует 4,3 с. Странно, что для ограниченной серии, адресованной фанатам «12 часов Батерста», производитель не взял в качестве исходника модификацию Elise поинтереснее, 250 Special Edition или Cup 260.

Схема кольца Mount Panorama украсила автомобиль. К слову, трасса насчитывает в длину 6,2 км, обладает 23 поворотами и внушительным перепадом высот в 174 м. В табличке с названием спецсерии можно найти и указание на тираж: шесть экземпляров.

Трек-дни Лотуса в Батерсте привлекли свыше 150 владельцев машин, которые могли на них вволю погонять на знаменитой трассе как самостоятельно, так и под руководством инструкторов компании.

В общем, британцы обошлись малой кровью. Между тем Lotus отмечает, что Австралия для него — шестой по важности рынок. С другой стороны, от «сотен» вариаций Elise, похоже, начали уставать самые отчаянные поклонники бренда. Смены поколения Elise на горизонте не видно. А сама компания пишет, что взбудоражена и воодушевлена предстоящим началом поставок заказчикам электрического гиперкара Lotus Evija.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...