Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обернули в дорогую оболочку Лексуса

Lexus gx. Гипертрофированные наросты на крыльях, головная оптика замысловатой формы, 18-дюймовые диски, утопающие в заплывшем жиром кузове... — Lexus GX 460 определённо менее симпатичен, чем новый Prado.
Роберт Есенов, . Фото: Lexus

Гипертрофированные наросты на крыльях, головная оптика замысловатой формы, 18-дюймовые диски, утопающие в заплывшем жиром кузове... — Lexus GX 460 определённо менее симпатичен, чем новый Prado.

Дебют новой модели Prado состоялся в начале осени. Он неминуемо предвещал следующее поколение премиум-двойника Тойоты — внедорожника Lexus GX. Тем более что выпускается последний с 2002 года, а его продажи в США сократились более чем в два раза (до 15 759 машин в 2008-м) по сравнению с 2004 годом. Так и сложилось: встречаем очередной «джи-икс».

Вторая генерация получила цифровой индекс 460 взамен 470. Машина не стала слабее. Просто под её капотом притулился новый мотор V8 4.6 семейства 1UR-FE, оснащённый непосредственным впрыском и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Агрегат выдаёт 301 л.с. и 446 Н•м против 263 сил и 438 ньютон-метров у старой «восьмёрки» 4.7 2UZ-FE. Коробка передач одна — шестиступенчатый «автомат» вместо пятидиапазонного.

Стандартное оснащение богатое: десять подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировка передних кресел и их вентиляция. За доплату — третий ряд сидений, превентивная система безопасности, навигационный комплекс с аудиосистемой Mark Levinson и жёстким диском, камеры кругового обзора.

В остальном это нынешний Prado. Рамный кузов, двухрычажная подвеска спереди и неразрезной мост сзади на пневмоэлементах, активное шасси Adaptive Variable Suspension, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и вспомогательная электроника в виде системы KDSS (отключение стабилизаторов) и продвинутого круиз-контроля Crawl Control.

Электронноуправляемый межосевой дифференциал Torsen в обычных условиях распределяет момент в соотношении 40 : 60. В других ситуациях возможны варианты 50 : 50 и 30 : 70.

Японцы не стали дожидаться одного из североамериканских мотор-шоу и представили Lexus GX 460 на автосалоне в Гуанчжоу. Производство вот-вот начнётся на заводе в Тахаре. Стартовая цена в США — $51 970. Для сравнения: в Штатах машины первого поколения оцениваются сейчас минимум в $47 615, а кроссовер BMW X5 3.0 (260 л.с.) в базовой комплектации — в $47 500.

История

Внедорожник Lexus GX 470 дебютировал в 2002 году на автосалоне NAIAS в Детройте. По 2008-й включительно в США было продано больше 167 тысяч машин. Лучшим годом стал 2004-й — 35 420 штук.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...