Lexus es. Перед нами обычный ES 250 с мотором 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Lexus ES 250 Advance похвастал оснащением старших собратьев

Леонид Попов, . Фото: Lexus

Перед нами обычный ES 250 с мотором 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Младший седан Lexus ES на нашем рынке продаётся, очевидно, лучше старшего (за семь месяцев 2020 года — 804 штуки против девяти у «эль-эса»). Потому ему уделено особое внимание в продвижении на рынке. Тут вполне сгодится расширение числа версий — чтобы каждый потенциальный покупатель нашёл что-то оптимальное для себя. В июне гамма модели пополнилась вариантом ES 250 F Sport (3 183 000 рублей). А теперь компания заявила о выпуске специальной серии Lexus ES 250 Advance. При цене в 3 150 000 рублей в ней можно встретить оборудование из более дорогих комплектаций.

К привычным для «и-эса» десяти подушкам безопасности и системе курсовой устойчивости тут добавлены мониторинг слепых зон (BSM) и система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения (RCTAB). Ранее они появлялись только в комплектации ES 250 Executive (и выше) при цене машины от 3 366 000.

Так, центральный дисплей на 12,3 дюйма ранее был прерогативой ES 250 Luxury (4 068 000 рублей) и более дорогих версий. В штатный набор Advance включены 18-дюймовые колёсные диски. Этот размер «в базе» имеется у «эф-спорта», тогда как более доступный ES 250 Comfort (2 941 000) ездит на 17-дюймовых. Датчик дождя и подогрев лобового стекла (обычно они появляются в «эф-спорте»), подогрев рулевого колеса (ранее в Executive и выше) тоже являются подарками в «и-эсе» Advance. А ещё серию выделяют серебристые накладки на пороги с логотипом Lexus и беспроводная зарядка смартфона (обычно она есть у Премиума за 3 584 000 и выше).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...