Lexus gx. Структура фирменной решётки лишилась горизонтальных планок в пользу сетки. Светодиодные фары были и раньше, но эти новые. Передний бампер старый. С дверей убраны молдинги. Добавлен вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Внедорожник Lexus GX 460 претерпел лёгкий рестайлинг

Константин Болотов, . Фото: Lexus

Структура фирменной решётки лишилась горизонтальных планок в пользу сетки. Светодиодные фары были и раньше, но эти новые. Передний бампер старый. С дверей убраны молдинги. Добавлен вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Второму поколению Лексуса GX пошёл десятый год. В прошлый раз модель скромно обновлялась в 2013-м, вместе с собратом Toyota Land Cruiser Prado. Теперешний рестайлинг для рынка США тоже неглубокий. Силового агрегата и дизайна кормы реформа никак не коснулась, однако важные нововведения всё-таки есть. К тому же расширен перечень стандартного оснащения.

Новый мультируль заменил четырёхспицевый, но тоже может быть украшен деревом и кожей, имеется подогрев. Совсем другой теперь и селектор «автомата». Число USB-портов достигло четырёх. Улучшены материалы отделки, к примеру, появилась серая древесина в сочетании с алюминием.

Двигатель V8 4.6 вкупе с шестиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом в Штатах выдаёт 305 л.с., 446 Н•м. Цены начинаются с $52 505. За 2018-й американцы купили 26 724 штуки. В России расклад другой: 296 л.с., 438 Н•м, от 4 612 000 рублей, 676 реализованных машин.

Комплекс безопасности Lexus Safety System+ с автоматическим торможением отныне идёт «в базе». Список опций пополнил «абсолютно новый» внедорожный пакет Off-Road Package, включающий камеры кругового обзора, защиту топливного бака, дополнительное охлаждение коробки передач, системы Crawl Control и Multi-Terrain Select.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...