Lada vesta. Вариатор с мотором 1.6 будут ставиться на седан, его версию Cross, универсалы SW и SW Cross. По этому случаю в кузовную палитру добавлен новый синий цвет «Дайвинг» (на фото).

Семейству Lada Vesta выделен новый силовой агрегат

Константин Болотов, . Фото АвтоВАЗа

Вариатор с мотором 1.6 будут ставиться на седан, его версию Cross, универсалы SW и SW Cross. По этому случаю в кузовную палитру добавлен новый синий цвет «Дайвинг» (на фото).

В Тольятти стартовало производство седанов и универсалов Lada Vesta с вариатором Jatco (JF015E) и реношным атмосферником 1.6 (H4M), который выдаёт 113 л.с., 152 Н•м. Таким же агрегатом летом разжился хэтчбек Xray Cross, но на Вестах бесступенчатая трансмиссия прошла отдельные испытания. АвтоВАЗ сообщает, что 39 автомобилей намотали на дорожных и лабораторных тестах миллион километров при температурах от -47° до +40°.

На «вариаторных» Вестах заменены выпускная система и приводы колёс, модернизированы опоры двигателя. Вазовцы утверждают, что внедрённый агрегат «не боится пробуксовок и тяжёлых нагрузок», обеспечивает «высокий акустический комфорт и топливную экономичность».

Если Иксрею вместе с вариатором досталась медиасистема с новым экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, то у Весты центр прежний. Селектор бесступенчатой коробки выгодно отличается от рычага «робота». Почти такой же идёт с «механикой».

Снаряжённая масса автомобилей осталась в тех же рамках, дорожный просвет не изменился (178 либо 203 мм). Цены и комплектации будут обнародованы «позднее». Заметим, что бесступенчатый Xray Cross прошёл путь от анонса до старта продаж менее чем за месяц. Теперь у Иксрея вариатор предлагается во всех трёх версиях (но у него не было и нет «робота» АМТ). Разница цен с «механикой» составляет 50–87 тысяч рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...