«Автотор» расширяет производственную линейку автомобилей Kia двумя моделями

Kia sportage,Kia cerato. Полноприводный Sportage 2.0 с «механикой» стоит в России от 729 тысяч рублей — на 83 тысячи дороже переднеприводного двухлитрового кроссовера Tucson.
Роберт Есенов, . Фото: KIA

Полноприводный Sportage 2.0 с «механикой» стоит в России от 729 тысяч рублей — на 83 тысячи дороже переднеприводного двухлитрового кроссовера Tucson.

В первые шесть месяцев нынешнего года кроссовер Kia Sportage продавался почти в три раза хуже, чем родной «брат» Hyundai Tucson — 3486 машины против 9355. Причина одна — цена. Ведь Sportage продаётся только с полным приводом, а переднеприводный Tucson можно купить за меньшие деньги. Вдобавок имидж (а он не силён у обоих «корейцев») у Hyundai всё же лучше — марка позиционируется как более дорогая. Так зачем же переплачивать за Kia? Всё равно никто не видит, сколько у тебя ведущих колёс.

Делами KIA Motors в России ведают в основном дистрибьюторы, но работает и крошечное региональное представительство. И, похоже, корейцев перестала устраивать ситуация вокруг их кроссовера: подписаны меморандумы о намерениях с заводом «Автотор» о производстве машины в Калининградской области.

Cerato у нас особым спросом не пользуется. За прошлый год было куплено всего 7252 машины. Седан корейского производства стоит от 479 тысяч. Только дело тут не только в цене. Машина спорная, и замахиваться на 20-тысячный тираж — это как-то уж очень смело.

Гендиректор завода Валерий Горбунов в интервью газете «Ведомости» заявил: в год будут делать от 18 до 24 тысяч автомобилей. Но член правления группы компаний «Рольф» Роман Хапаев парирует: чтобы продать такое количество кроссоверов Kia, нужно сбрасывать цену на 100 тысяч рублей. А как раз о ценах на заводе помалкивают. Автомобили, собранные нашими соотечественниками, появятся в октябре этого года.

Кроме кроссовера калининградскую прописку в конце 2009 — начале 2010 года получит ещё одна модель Kia. По слухам, это будет Cerato. Поначалу планируется производить по 20 тысяч машин ежегодно, а впоследствии планку хотят поднять до 40–60 тысяч штук. Страна совсем «осератеет»: седан собираются производить ещё и в Ижевске.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...