За ближайшие пять лет компания Hyundai-Kia планирует инвестировать в проект 166 миллионов долларов для оснащения своих автомобилей новейшими информационными технологиями и развития автомобильных услуг.
Результатом сотрудничества станут новейшие информационно-развлекательные системы на базе платформы Microsoft Auto, которыми смогут воспользоваться будущие владельцы автомобилей марок Hyundai и Kia по всему миру.
«Новые разработки изменят представления об автомобилях в целом, — отметил Толл. — Начиная с весны 2006 года Hyundai-Kia и Microsoft вырабатывали совместный подход к развитию автомобильного программного обеспечения, и теперь мы готовы к разработке нового поколения информационно-развлекательных систем».
«Стратегическая цель концерна Hyundai-Kia — стать международным лидером в области автомобильных мультимедийных технологий, — сообщил
Первая информационно-развлекательная система, управляемая голосом, будет представлена уже в 2010 году на северо-американском рынке. В дальнейшем это программное обеспечение будет также поставляться на азиатский и европейский рынки и будет усовершенствовано мультимедийными и навигационными технологиями. Удобные в использовании, информационно-развлекательные системы позволят потребителям слушать музыку в различных цифровых форматах.
Автомобильная информационная система нового поколения совместима с КПК. Также есть возможность добавления новых функций в уже установленную программу.
Использование корейским автомобилестроителем платформы Microsoft Auto позволит американской корпорации увеличить свое присутствие на азиатском автомобильном рынке и внести свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Инженеры и маркетологи из Microsoft Automotive Business Unit (Редмонд, Вашингтон) будут напрямую сотрудничать с концерном Hyundai-Kia в Сеуле, чтобы достичь намеченных целей.
По заявлению компаний, Microsoft и Hyundai-Kia совместно с Институтом развития информационных технологий (Institute for Information Technology Advancement — IITA) подписали протокол о намерениях учредить Центр автомобильных
Мультимедийные системы на базе платформы Microsoft Auto установлены в автомобилях Fiat Auto Group в Европе и Ford Motor Co. в Северной Америке.