Фирма Mopar сделала из Джипа Wrangler грозу ралли-рейдов

Jeep wrangler. Специалисты тюнингового отделения Mopar не только вырезали арки колёс, но и немного завалили рамку лобового стекла. Интерьер, кстати, тоже самобытный.
Роберт Есенов, . Фото: Mopar

Специалисты тюнингового отделения Mopar не только вырезали арки колёс, но и немного завалили рамку лобового стекла. Интерьер, кстати, тоже самобытный.

Более 70 лет фирма Mopar, заводское отделение концерна Chrysler, предлагает запчасти и аксессуары для автомобилей американского автогиганта. А когда под рукой столько деталей, почему бы не заняться тюнингом? Вот и решили парни из мопаровского тюнинг-ателье создать очередной шоу-стоппер — концепт Jeep Lower Forty.

Автомобиль построен на базе внедорожника Jeep Wrangler. Заводские тюнеры провели серьёзные кузовные работы, усилили днище, подняли подвеску на 10 см и установили гигантские зубастые шины размерностью 285/70 R17. А ещё мопаровцам показалось недостаточно 200 «лошадей» и 320 ньютон-метров базовой «шестёрки» 3.8.

Свой концепт американцы показали в деле — на ралли-рейде Moab Jeep Safari 2009, проходящем по пустыням штата Юта.

Под капот втиснули восьмицилиндровый мотор Hemi 5.7 (около 350 сил), агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» Getrag. Огромные углы въезда, впечатляющий дорожный просвет и чудовищная тяга мотора делают Jeep Lower Forty настоящим скалолазом.

Когда и за какие деньги чудо-внедорожник можно будет купить? Представители фирмы Mopar заявляют, что это всего лишь концепт и путь на конвейер ему заказан. Но некоторые наработки тюнеры могут использовать в дальнейшем. Ведь «лифтовка» подвески и установка больших колёс — практика распространённая.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...