Большие седаны Hyundai получат коробку передач о десяти ступенях

Hyundai equus,Hyundai genesis. Постоянно ужесточающиеся требования к экологичности автомобилей вынуждают производителей уменьшать объёмы двигателей и совершенствовать используемые технологии. Зачастую для больших машин класса люкс этого недостаточно.
Сергей Удачин, . Фото: Hyundai, WCF

Постоянно ужесточающиеся требования к экологичности автомобилей вынуждают производителей уменьшать объёмы двигателей и совершенствовать используемые технологии. Зачастую для больших машин класса люкс этого недостаточно.

В погоне за снижением вредных выбросов в атмосферу и сокращением расхода топлива корейский концерн Hyundai вместе с другими автогигантами включился в гонку по разработке бережливых многоступенчатых трансмиссий. Согласно заявлению президента Hyundai Motor Group Парк Сеонг Хуона, в ближайшие три года компания подготовит для своих моделей десятидиапазонный «автомат».

Глава компании заявил, что эту трансмиссию, разработанную собственными силами, корейцы будут устанавливать на свои автомобили начиная с 2014 года. В первую очередь новым «автоматом» планируется оснастить роскошные седаны Hyundai Genesis и Equus. Пока же на этих автомобилях в 2012 модельном году дебютировала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка, состыкованная с «шестёркой» 3.8 или «восьмёрками» 4.6 и 5.0, также спроектированная корейскими инженерами.

О том, что инженеры Mercedes-Benz активно трудятся над девятиступенчатой коробкой передач, журналисты британского издания Autocar узнали от инсайдеров компании прошлым летом. Тогда же они сообщили, что, по мнению немецких конструкторов, создание трансмиссий с большим числом ступеней маловероятно и нецелесообразно из технических соображений. К тому же в Мерседесе считают, что с таким количеством передач сможет управиться далеко не каждый автолюбитель.

Из производителей в «гонке за ступенями» в коробках передач не так давно были замечены компания ZF Friedrichshafen AG и автоконцерн Daimler AG. Первая во всеуслышание объявила о завершении разработки девятидиапазонного «автомата» для переднеприводных моделей с поперечным расположением двигателя. Второй же пока продолжает трудиться над созданием трансмиссии с таким же числом ступеней для состыковки с двигателями большого объёма.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...