Американская Sonata получит только «бензочетвёрки» и гибридную силовую установку

Hyundai sonata,Hyundai tucson. На разработку новой Сонаты корейцы потратили четыре года и 450 миллиардов вон ($372 миллиона).
Сергей Удачин, . Фото: Autoblog.com

На разработку новой Сонаты корейцы потратили четыре года и 450 миллиардов вон ($372 миллиона).

Новый среднеразмерный корейский седан Sonata дебютировал в США на международном автосалоне, проходящем в Лос-Анджелесе. Модель, производство которой начнётся на заводе Hyundai в штате Алабама ещё до Нового года, поступит в продажу уже в январе 2010-го и будет комплектоваться исключительно бензиновыми «четвёрками» и гибридной силовой установкой.

Первое время седан будет снаряжаться только новым 201-сильным мотором Theta II GDI 2.4 в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» A6MF2. Чуть позже линейку дополнят двухлитровая наддувная «четвёрка» из того же семейства, а также гибридная силовая установка Hybrid Blue Drive с двигателем 2.4 и литиево-полимерной аккумуляторной батареей. Их представят в США на Нью-Йоркском мотор-шоу в апреле следующего года.

Новая атмосферная «четвёрка» Theta II 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, позволяющим распылять бензин два раза за цикл под давлением 150 бар, выдаёт впечатляющие 201 л.с. при 6300 об/мин и 251 Н•м при 4250 об/мин.

Sonata выводится компанией Hyundai на американский рынок в рамках стратегии развития корейского бренда 24/7 (запуск семи моделей за 24 месяца). Благодаря тому, что Агентство защиты окружающей среды США классифицирует Сонату как большой седан, та может позиционироваться как автомобиль классом выше, нежели Toyota Camry, Nissan Altima, Ford Fusion и Chevrolet Malibu, считающиеся среднеразмерными. Также на автосалоне состоялся североамериканский дебют кроссовера Tucson.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...