Hyundai Santa Fe будет бегать по миру на четырёх

Hyundai santa fe. У нынешнего Santa Fe есть четырёхцилиндровая версия, но в Америку большой кроссовер с «четвёркой» попадёт только со сменой поколений.
Михаил Петровский, . Фото: DRIVE.RU, Hyundai

У нынешнего Santa Fe есть четырёхцилиндровая версия, но в Америку большой кроссовер с «четвёркой» попадёт только со сменой поколений.

Единственный четырёхцилиндровый двигатель, который устанавливается на Hyundai Santa Fe, — 150-сильный турбодизель 2.2 CRDi. Кроме него для Санты предлагаются два мотора V6. Но цены на топливо растут, и корейцы вынуждены подстраиваться: только что объявлено, что Santa Fe нового поколения в 2010 году получит бензиновую «четвёрку».

Этот двигатель рабочим объёмом 2,4 л, принадлежащий к семейству Theta, нам хорошо известен по модели NF Sonata. Там он развивает 174 л.с., но работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, а для Santa Fe корейцы обещают шестиступенчатую — от седана Genesis.

Сегодня «четвёрки» 2.4 семейства Theta
собираются только в Корее, но скоро заработает и американский завод.

Этот Tucson будет последним шестицилиндровым.
Зато на новой машине может появиться турбонаддув.

Ареал обитания «шестёрок» сократится и за счёт нового кроссовера Tucson: у машины, которую ждут в 2010 или 2011 году, останутся только четырёхцилиндровые версии. Сегодня Tucson можно купить с V6 2.7 мощностью 175 л.с. — правда, только с четырёхступенчатым «автоматом». По экономичности такая комбинация уступает «четвёрке» 2.4 с пяти- или шестиступенчатой коробкой — с нынешними ценами на нефть это приговор.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...