Корейцы внезапно провели рестайлинг седану Hyundai Sonata

Hyundai sonata. Самой дорогой среди 165-сильных машин версией является Royal — 28 млн вонов ($26 516). Если же клиент нацелился на топ-модификацию с 274-сильной «четвёркой», придётся выложить 29 600 000 вонов (свыше $28 тысяч).
Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

Самой дорогой среди 165-сильных машин версией является Royal — 28 млн вонов ($26 516). Если же клиент нацелился на топ-модификацию с 274-сильной «четвёркой», придётся выложить 29 600 000 вонов (свыше $28 тысяч).

Нынешняя модель Hyundai Sonata — автомобиль молодой. Производство на заводе в корейском Асане началось в 2009 году, а позже машина прописалась на аналогичных предприятиях в США и Китае. К слову, на североамериканском рынке яркий седан быстро стал популярным — за весь 2010 год на территории Штатов реализовали свыше 196 тысяч четырёхдверок. И тем удивительнее, что создатели Сонаты сподобились на явно внеплановое обновление. Пока лёгкий фейслифтинг коснулся только машин, предназначенных для рынка Южной Кореи.

Изменений во внешности немного, и всматриваться в них нужно пристально. Например, сложно заметить, что форма горизонтальных планок фальшрадиаторной решётки чуть поменялась, а ширина повторителей поворота на корпусах боковых зеркал уменьшилась. То же самое касается и количества хрома во внешней отделке, которого стало чуть меньше. А самые явные различия — светодиодные фонари и колёсные диски подновлённого дизайна. В салоне же, по обещаниям азиатов, покупателей ждут новые варианты и более качественные материалы отделки, а также дополненное базовое оснащение.

Турбомотор с непосредственным впрыском топлива развивает 365 Н•м в диапазоне 1750–4500 об/мин.

Однако единой ретушью специалисты компании Hyundai обойтись не смогли — корейцы отправили в отставку 178-сильный четырёхцилиндровый мотор Theta 2.4 (198 Н•м). А его место занял двухлитровый наддувный агрегат семейства Theta GDI с непосредственным впрыском, развивающий 274 «лошади» и 365 ньютон-метров. Базовый же двигатель прежний: атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском, в активе которой 165 л.с. и 198 Н•м.

Топ-версии оснащаются ксеноновыми фарами, кожаным салоном, мультимедийной установкой с семидюймовым экраном, навигацией, камерой заднего вида (с дисплеем в корпусе салонного зеркала) и аудиосистемой JBL с 12-канальным усилителем.

В Южной Корее модернизированные седаны уже продаются. Автомобили с двухлитровым атмосферным мотором агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Цены на такие машины стартуют с 20 200 000 южнокорейских вонов (чуть больше $19 тысяч). Модификации с турбомотором 2.0 GDI оснащаются исключительно автоматической коробкой передач и стоят от 28 500 000 вонов (почти $27 тысяч).

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...