Компания Hyundai рассекретила предвестника нового Тусона

Hyundai hed-6. Уберите хромированные колёса диаметром 21 дюйм, блестящую мишуру на кузове, светодиодные фары, и перед вами появится новый Tucson, то есть ix35.
Кирилл Иванов, . Фото: Hyundai

Уберите хромированные колёса диаметром 21 дюйм, блестящую мишуру на кузове, светодиодные фары, и перед вами появится новый Tucson, то есть ix35.

Южнокорейцы, видимо, сочли, что имена собственные Atos, Getz и Veracruz ассоциируются у европейского покупателя с пирожками и видами насекомых. Да с чем угодно, только не с маркой Hyundai. Решение было принято армейское, скорее уж в северокорейском духе — упростить идентификацию моделей, промаркировав их безликими индексами. Таких целый выводок: i10, i20, i30 и ix55. Скоро к ним добавится ещё одна — ix35, в прошлом Hyundai Tucson. На Женевском мотор-шоу покажут прототип кроссовера с ласкающим слух именем HED-6 ix-ONIC.

В Рюссельсхайме, где расположен немецкий дизайн-центр компании Hyundai, говорят, что при проектировании автомобиля вдохновлялись европейскими мегаполисами. Слоняясь по Берлину, Лондону и Парижу, подчинённые господина Чон Мон Гу, похоже, не забывали смотреть, кто на чём катается. А потому концепт напоминает все новинки сегмента разом. Ну и что с того? Главное — прототип получился очень симпатичным.

Hyundai ix35 обещает быть крупнее предшественника. Концепт длиннее Тусона на 75 мм (4400) и шире на 70 мм (1850).

Да и вести себя на дороге машина обещает неплохо. Ещё бы: полный привод, под капотом — новейший турбодизель GDI объёмом 1,6 л и мощностью 173 л.с. Благодаря системе start/stop выброс CO2 составляет лишь 149 г/км, а значит, мотор вписывается в нормы Евро-5. Причём движок начнут собирать со дня на день, и он будет ставиться в серийную версию машины. Равно как и новейший шестиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями собственной разработки Hyundai.

К сожалению, пока корейцы не дают заглянуть внутрь автомобиля. Зато с упоением рассказывают, что внутренности в светлых тонах, отделанные кашемиром, с продвинутой аудиосистемой. Салон прототипа покажут ближе к мартовской премьере.

Заднее стекло автомобиля, между прочим, не из стекла вовсе, а из пластика. Корейцам его сделала компания SABIC, специализирующаяся на производстве изделий из переработанного пластика. Эта же контора, кстати, смастерила пластиковый кузов для концепта Hyundai QarmaQ.

Серийную машину явят миру только осенью на мотор-шоу во Франкфурте, после чего ix35 начнут собирать на заводе KIA в Словакии — там же, где и Kia Sportage (они будут похожи почти как две капли воды). Продажи обезличенного Тусона намечены на конец зимы будущего года. А маркировка — её, возможно, тоже городом навеяло. Спальными районами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...