Чистая прибыль компании за три месяца составила 755,5 млн. долларов и увеличилась на 270% по сравнению с прошлым годом. Продажи повысились на 33,8% до 6,8 млрд. долларов по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль выросла на 462% до 492 млн. долларов.
Доля Hyundai Motor на международном рынке возросла в третьем квартале до 5,5% по сравнению с 4,4% в прошлом году. Компания расширила свое присутствие на рынках США, Китая, Индии и Европы за счет популяризации бренда и активной маркетинговой деятельности. Hyundai также в полной мере использовала различные правительственные программы, которые ориентированы на конечного покупателя. Это, прежде всего, технологические решения в сегменте автомобилей с низким потреблением топлива, а также другие выгодные предложения. В прошлом месяце Hyundai Motor выпустила в Корее модели Sonata и Tucson, предназначенные для американского рынка. Компания в дальнейшем планирует сохранить прибыльность за счет увеличения своей доли на рынке благодаря выпуску новых моделей и сокращению расходов.