Увеличение количественных показателей было основной целью концерна в прошлые годы. В настоящее же время усилия компании направлены на качественный рост: совершенствование корпоративной социальной ответственности, повышение рентабельности производства, технологические инновации и усиление бренда Компании. Автомобильный концерн Hyundai-Kia накопил достаточно мощный потенциал для продолжения устойчивого роста.
Концерн добился внушительного роста своих производственных показателей за четыре десятилетия с момента основания компании Hyundai Motor. Она заняла одиннадцатое место в рейтинге крупнейших автопроизводителей мира в 1999 году, когда Чонг
В 2007 году было экспортировано 185 114 машинокомплектов для зарубежных партнеров компании, что позволило увеличить объем продаж до 4 146 743 единиц. Методика Automotive News не учитывают продажи автокомплектов для мелкоузловой сборки.
Сравнительные объемы продаж в 2007 году | ||
---|---|---|
1. | Toyota Motor Corp. | 9,366,000 |
2. | General Motors | 8,902,252 |
3. | Volkswagen AG | 6,191,618 |
4. | Ford Motor Co. | 5,964,000 |
5. | Hyundai-Kia Automotive Group | 3,961,629 |
6. | Honda Motor Co. Ltd. | 3,831,000 |
7. | Nissan Motor Co. | 3,675,574 |
8. | PSA/Peugeot-Citroen SA | 3,428,400 |
9. | Chrysler LLC | 2,676,268 |
10. | Fiat S.p.A. | 2,620,864 |