Hyundai alcazar. Прототипы Алькасара достигли «кульминации испытаний на выносливость», будучи одетыми в уникальный камуфляж, который «олицетворяет замки и дворцы».

Дополнено: Hyundai Alcazar предложит Индии семь мест

Константин Болотов, . Иллюстрации и фото: Hyundai

Прототипы Алькасара достигли «кульминации испытаний на выносливость», будучи одетыми в уникальный камуфляж, который «олицетворяет замки и дворцы».

Компания HMIL (Hyundai Motor India Ltd.) распространила эскизы, которые демонстрируют «суровую элегантность» нового трёхрядного кроссовера Alcazar для рынка Индии. Премьера «премиальной» модели, названной в честь крепости Алькасар в Сеговии, состоится в течение апреля. По понятным причинам HMIL умалчивает, что Alcazar — это удлинённая «вторая» Creta, копирующая китайский ix25.

Облик Алькасара выдержан в стиле Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Выштамповки на боках сразу выдают Крету. Однако новичок отличается «пришитым» задним свесом, где расположились нетипичные детали: толстые стойки с окошками, фонари иной формы, новые багажная дверь и бампер.

Судя по всему, «в базе» Alcazar будет семиместным, а за доплату на втором ряду разместится пара «капитанских» кресел с боксом-подлокотником. Передняя панель дословно повторяет Крету.

Новая Creta (на фото) 16 марта завершила первый полный год продаж в Индии с результатом в 121 000 единиц. Оказалось, что более 60% клиентов выбирают дизель и максимальные комплектации SX, SX(O) ценой от 1,37 млн рупий (1,44 млн рублей). Двухпедальные варианты интересуют лишь 20%.

Гамма агрегатов, скорее всего, перекочует с Креты на Alcazar без изменений. Это бензиновый атмосферник 1.5 MPI (115 л.с., 144 Н•м), турбочетвёрка 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Н•м) и дизель 1.5 CRDi (115 л.с., 250 Н•м). Коробок передач даже больше, чем двигателей: шестиступенчатые «механика» и «автомат», вариатор и семидиапазонный «робот». Привод только передний. Само собой, Alcazar и Creta производятся на одном заводе в Ченнаи.

Дополнение

Главными конкурентами Алькасара считаются MG Hector Plus, Tata Safari и Mahindra XUV500.

Alcazar не будет использовать бензиновые моторы от местной Креты, поскольку получит атмосферник 2.0 MPI (152 л.с., 192 Н•м), сообщает Autocar India. В Индии этот двигатель вместе с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» ставится на компакт Tucson и седан Elantra. В России двухлитровая Creta развивает 150 л.с., зато имеет полный привод, который Алькасару не светит. Альтернативой 2.0 MPI послужит дизель 1.5 CRDi, упомянутый выше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...