Hyundai solaris. Дореформенный Solaris стартовал с отметки в 756 000 рублей, а топовая версия с тремя пакетами опций тянула на 1 140 000. Новые расценки мы привели в Дополнении ниже.

Обновлённый Hyundai Solaris подорожал несильно

Леонид Попов, . Фото: Hyundai

Дореформенный Solaris стартовал с отметки в 756 000 рублей, а топовая версия с тремя пакетами опций тянула на 1 140 000. Новые расценки мы привели в Дополнении ниже.

Обновлённый седан Hyundai Solaris был показан на фирменных фотографиях ещё неделю назад. А теперь вместе с презентацией машины на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге производитель раскрыл подробности обновления. Помимо изменённой внешности, основные корректировки затронули детали оснащения. А вот моторы Kappa 1.4 MPI (100 л.с., 132 Н•м) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м), шестиступенчатые «механика» и «автомат» — остались на своих постах.

Одна из важных обновок: мультимедийная система с дисплеем на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, приложением Яндекс.Авто, включая Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису». Ранее топовой версии полагался лишь семидюймовый экран.

Машина будет представлена в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а также в модификации Special Edition. Из общих для всех уровней бонусов рестайлинга упомянута улучшенная шумоизоляция колёсных арок. Кроме того, разработчики подарили модели порт USB на втором ряду для зарядки гаджетов пассажиров. В старших версиях появились электропривод складывания зеркал и электрическая регулировка поясничного подпора. И ещё одна принципиальная новация для Соляриса — удалённый запуск двигателя.

Ячеистая решётка помещает модель в актуальный ряд марки, с крупными ячейками скоро выйдут и i30 и i20.

Обновлённый Solaris стал двухмиллионным автомобилем, выпущенным заводом «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» с момента запуска в 2011 году. Из этих двух миллионов 930 000 пришлось на Solaris, а 245 000 на Крету. В 2020-м завод намерен выпустить не менее 230 000 машин. Уровень локализации сейчас составляет 50%, но в будущем вырастет за счёт строительства в Санкт-Петербурге завода двигателей.

Двухмиллионный автомобиль генеральный директор завода Сон Кёнгсу подарил Санкт-Петербургскому детскому хоспису.

Рестайлинг должен оживить интерес к модели, которая в 2019-м разошлась в России тиражом 58 682 экземпляра, что на 11% ниже, чем годом ранее. По итогам 2019-го Hyundai Solaris стал четвёртой по популярности моделью в своём классе и пятой — на российском рынке в целом. Неплохой результат. Но в 2016-м Solaris был самым популярным «в абсолюте» (90 380 штук).

Было — стало

Дополнение от 21 февраля

Самая простая вариация рестайлингового Соляриса (Active) оценена в 765 000 рублей, что всего на 9000 рублей дороже дореформенной версии. Активу положен только 100-сильный мотор 1.4 с «механикой». Его оснащение в целом повторяет прежний седан, но любопытно, что уже в этой начальной версии «в базу» включена электрическая регулировка поясничной поддержки у водителя. Следующий уровень оснащения Active Plus подрос с 829-894 до 840-905 тысяч (в зависимости от мотора и коробки передач), Comfort подорожал с 864-929 до 885-950 тысяч (тут уже появляется мультимедийная система с экраном на восемь дюймов и интеграцией смартфонов). Наконец, новый Elegance стоит от 1 015 000 рублей (прежний был от 981 000 рублей). Мотор тут по умолчанию 1.6 (123 силы), а среди заманчивых элементов — светодиодные фары.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Lada Vesta Classic1.6 (106), MT5629 900
Volkswagen Polo Conceptline1.6 (90), МТ5699 900
Renault Logan Life1.6 (113), MT5704 990
Hyundai Solaris Active1.4 (100), MT6765 000
Kia Rio Classic1.4 (100), MТ6774 900
Skoda Rapid Active1.6 (90), MТ5829 000
* MТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...