Cadillac STS подвергся доработке в ателье OMG

Сергей Рульберг, . Фото: OMG

Единственное официальное фото с общим видом машины, предоставленное датчанами, — 20-летний Ford Scorpio, на котором в 1997 году ездил отец одного из основателей ателье.

Бушующий на планете мировой финансовый кризис ателье OMG никак не коснулся. И это неудивительно — в плачевном финансовом состоянии датская фирма пребывает с момента своего основания. И вот, решив доказать, что хуже дела у них идти не могут, ребята из Эдхеркстофтенвайлебьерга прервали длившееся более полутора лет молчание и представили новую работу. Тюнинг вышел настолько глубоким, что узнать в автомобиле седан Cadillac STS можно разве что по энергопоглощающим деформируемым зонам спереди и сзади.

Едва ли не главной задачей тюнеров было улучшение динамических показателей. Достаточно сказать, что место бензиновой «шестёрки» под капотом Кадиллака чуть было не занял двигатель EJ200 от истребителя Eurofighter Typhoon! Но строгие экологические нормы внесли свои коррективы, и седан получил дизель 1.4 от хэтчбека Toyota Yaris с «роботом» MultiMode. Зато уровни выброса CO2 снизились до 120 г/км и

количество мест в салоне не изменилось — их по-прежнему пять!

У тюнинг-ателье OMG всегда был фирменный почерк. Вспомним такие замечательные работы датчан, как Hyundai NSFW и SsangYong Auction LOL.

Интересно, что датчане не чурались использования наработок коллег и конкурентов. Так, STS получил тормоза RENTV от Renntech, подвеску NTV от Novitec, а также подушки и дуги безопасности TNT от Trinitrotoluene. Кроме того, на седан установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением качению и перепрошили кожаный салон: теперь здесь оранжевая прострочка на ядовито-зелёной алькантаре, да и вставки ныне под стать — «под сталь». За счёт этого скручивающаяся балка стала жёстче на кручение, а благодаря замене задних стоек (отныне там McPherson) улучшен обзор и выросла отдача воздухозаборника. Даже электронно-управляемый дифференциал теперь можно контролировать вручную! Ну и, конечно, нельзя не отметить фальшрадиатор за фальшрадиаторной решёткой и новый эксклюзивный окрас — чёрный «виталлик».

В итоге автомобиль получил название Caddy OMG WTF 4th Anniversary Edition, которое прямо указывает на четырёхлетие, отмечаемое ателье в этом году. Соответственно, всего планируется выпустить две машины, точнее — ещё одну. Цены пока не объявлены, но вряд ли детище датчан будет стоить дешевле STS в базовой комплектации, равно как и маловероятен ценник в 1 231 600 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...